Разделительный корпус и коробки приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Разделительный корпус и коробки приводов

Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоров низкого и высокого давления. Разделительный корпус является силовым корпусом, на нем закреплены узел верхней подвески и два боковых кронштейна, предназначенных для крепления двигателя на самолете.

Выходящий из компрессора низкого давления воздух делится в разделительном корпусе на два потока, один из которых идет в кольцевой канал наружного контура, другой — в компрессор высокого давления. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется корпус приводов передачи к агрегатам, а на нижний фланец устанавливается передняя коробка приводов.

Передача вращения от ведущих зубчатых колес, закрепленных на валах роторов компрессоров, к зубчатым колесам передней коробки приводов и далее к зубчатым колесам задней коробки приводов осуществляется через шлицевые валики в нижней вертикальной стойке разделительного корпуса и в кожухе между передней и задней коробками приводов.

Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. Четыре радиальных и восемь тангенциальных стоек — цельные, верхняя и нижняя вертикальные стойки — полые. Разделительное кольцо и стойки — обтекаемой формы. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа, на котором имеется двенадцать технологических отверстий, закрытых заглушками.

Разделительный корпус является силовым корпусом - на нем расположены узел верхней подвески, два кронштейна боковой подвески, два транспортировочных кронштейна и фланцы для крепления агрегатов. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется центральный привод. Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода с передним и задним фланцами, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. В нижней вертикальной стойке проходят шлицевые валики приводов агрегатов. Верхняя полая стойка суфлирует внутреннюю полость разделительного корпуса с задней коробкой приводов, кожухом вала турбины и маслобаком. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа для усиления узла верхней подвески.

К переднему фланцу наружного обода крепится корпус третьей ступени первого каскада компрессора, который дополнительно центрируется по цилиндрическому пояску на кольцевой коробке. На шпильках переднего фланца наружного обода устанавливаются кронштейны крепления: масляного бака, топливо-масляного радиатора, электрозаслонки противообледенительной системы, гидробака реверсивного устройства, мотогондолы, вибродатчика, датчика замера давления топлива в первом контуре форсунок, сигнализатора перепада давления за вторым и первым каскадами компрессора и щитка штепсельных разъемов.

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...

Подъемный механизм грузового автомобиля
Автомобили - самосвалы оборудованы металлическим кузовом, который можно поднимать и наклонять при помощи гидравлического подъемника с приводом от двигателя. Подъемный (самосвальный) механизм облегчает разгрузочные работы. Механизм опрокидывания платформы самосвального кузова представляет собой гидр ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...