Разделительный корпус и коробки приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Разделительный корпус и коробки приводов

Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоров низкого и высокого давления. Разделительный корпус является силовым корпусом, на нем закреплены узел верхней подвески и два боковых кронштейна, предназначенных для крепления двигателя на самолете.

Выходящий из компрессора низкого давления воздух делится в разделительном корпусе на два потока, один из которых идет в кольцевой канал наружного контура, другой — в компрессор высокого давления. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется корпус приводов передачи к агрегатам, а на нижний фланец устанавливается передняя коробка приводов.

Передача вращения от ведущих зубчатых колес, закрепленных на валах роторов компрессоров, к зубчатым колесам передней коробки приводов и далее к зубчатым колесам задней коробки приводов осуществляется через шлицевые валики в нижней вертикальной стойке разделительного корпуса и в кожухе между передней и задней коробками приводов.

Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. Четыре радиальных и восемь тангенциальных стоек — цельные, верхняя и нижняя вертикальные стойки — полые. Разделительное кольцо и стойки — обтекаемой формы. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа, на котором имеется двенадцать технологических отверстий, закрытых заглушками.

Разделительный корпус является силовым корпусом - на нем расположены узел верхней подвески, два кронштейна боковой подвески, два транспортировочных кронштейна и фланцы для крепления агрегатов. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется центральный привод. Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода с передним и задним фланцами, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. В нижней вертикальной стойке проходят шлицевые валики приводов агрегатов. Верхняя полая стойка суфлирует внутреннюю полость разделительного корпуса с задней коробкой приводов, кожухом вала турбины и маслобаком. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа для усиления узла верхней подвески.

К переднему фланцу наружного обода крепится корпус третьей ступени первого каскада компрессора, который дополнительно центрируется по цилиндрическому пояску на кольцевой коробке. На шпильках переднего фланца наружного обода устанавливаются кронштейны крепления: масляного бака, топливо-масляного радиатора, электрозаслонки противообледенительной системы, гидробака реверсивного устройства, мотогондолы, вибродатчика, датчика замера давления топлива в первом контуре форсунок, сигнализатора перепада давления за вторым и первым каскадами компрессора и щитка штепсельных разъемов.

Известные инженеры современности, успешно трудящиеся в 21 веке
1. Фердинанд Пих Внук знаменитого инженера Фердинанда Порше. Профессор Фердинанд К. Пих занимал должность главы Департамента технического развития AUDI AG с 1975 по 1988 г., а также являлся председателем Совета директоров компании с 1988 по 1992 г. В настоящее время он занимает пост председателя на ...

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...