Разделительный корпус и коробки приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Разделительный корпус и коробки приводов

Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоров низкого и высокого давления. Разделительный корпус является силовым корпусом, на нем закреплены узел верхней подвески и два боковых кронштейна, предназначенных для крепления двигателя на самолете.

Выходящий из компрессора низкого давления воздух делится в разделительном корпусе на два потока, один из которых идет в кольцевой канал наружного контура, другой — в компрессор высокого давления. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется корпус приводов передачи к агрегатам, а на нижний фланец устанавливается передняя коробка приводов.

Передача вращения от ведущих зубчатых колес, закрепленных на валах роторов компрессоров, к зубчатым колесам передней коробки приводов и далее к зубчатым колесам задней коробки приводов осуществляется через шлицевые валики в нижней вертикальной стойке разделительного корпуса и в кожухе между передней и задней коробками приводов.

Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. Четыре радиальных и восемь тангенциальных стоек — цельные, верхняя и нижняя вертикальные стойки — полые. Разделительное кольцо и стойки — обтекаемой формы. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа, на котором имеется двенадцать технологических отверстий, закрытых заглушками.

Разделительный корпус является силовым корпусом - на нем расположены узел верхней подвески, два кронштейна боковой подвески, два транспортировочных кронштейна и фланцы для крепления агрегатов. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется центральный привод. Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода с передним и задним фланцами, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. В нижней вертикальной стойке проходят шлицевые валики приводов агрегатов. Верхняя полая стойка суфлирует внутреннюю полость разделительного корпуса с задней коробкой приводов, кожухом вала турбины и маслобаком. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа для усиления узла верхней подвески.

К переднему фланцу наружного обода крепится корпус третьей ступени первого каскада компрессора, который дополнительно центрируется по цилиндрическому пояску на кольцевой коробке. На шпильках переднего фланца наружного обода устанавливаются кронштейны крепления: масляного бака, топливо-масляного радиатора, электрозаслонки противообледенительной системы, гидробака реверсивного устройства, мотогондолы, вибродатчика, датчика замера давления топлива в первом контуре форсунок, сигнализатора перепада давления за вторым и первым каскадами компрессора и щитка штепсельных разъемов.

Принцип действия топливного автомата запуска
При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температу ...

Квалификационные данные исполнителей
Исполнители: Образовательные документы: Альмухаметов Урал Сулпанович - начальник отдела оценки стоимости предприятия (бизнеса) Действительный член Российского Общества Оценщиков (сертификат №0314-04015 от 26.04.2005г.), Диплом о профессиональной переподготовке ПП №235211 выдан 07.07.2003г. Башкирск ...

Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...