Разделительный корпус и коробки приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Разделительный корпус и коробки приводов

Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоров низкого и высокого давления. Разделительный корпус является силовым корпусом, на нем закреплены узел верхней подвески и два боковых кронштейна, предназначенных для крепления двигателя на самолете.

Выходящий из компрессора низкого давления воздух делится в разделительном корпусе на два потока, один из которых идет в кольцевой канал наружного контура, другой — в компрессор высокого давления. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется корпус приводов передачи к агрегатам, а на нижний фланец устанавливается передняя коробка приводов.

Передача вращения от ведущих зубчатых колес, закрепленных на валах роторов компрессоров, к зубчатым колесам передней коробки приводов и далее к зубчатым колесам задней коробки приводов осуществляется через шлицевые валики в нижней вертикальной стойке разделительного корпуса и в кожухе между передней и задней коробками приводов.

Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. Четыре радиальных и восемь тангенциальных стоек — цельные, верхняя и нижняя вертикальные стойки — полые. Разделительное кольцо и стойки — обтекаемой формы. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа, на котором имеется двенадцать технологических отверстий, закрытых заглушками.

Разделительный корпус является силовым корпусом - на нем расположены узел верхней подвески, два кронштейна боковой подвески, два транспортировочных кронштейна и фланцы для крепления агрегатов. Во внутренней кольцевой коробке разделительного корпуса монтируется центральный привод. Разделительный корпус отлит из магниевого сплава и состоит из наружного обода с передним и задним фланцами, внутренней кольцевой коробки, разделительного кольца, шести радиальных и восьми тангенциальных стоек. В нижней вертикальной стойке проходят шлицевые валики приводов агрегатов. Верхняя полая стойка суфлирует внутреннюю полость разделительного корпуса с задней коробкой приводов, кожухом вала турбины и маслобаком. Верхняя полуокружность наружного обода охвачена силовым кольцом жесткости коробчатого типа для усиления узла верхней подвески.

К переднему фланцу наружного обода крепится корпус третьей ступени первого каскада компрессора, который дополнительно центрируется по цилиндрическому пояску на кольцевой коробке. На шпильках переднего фланца наружного обода устанавливаются кронштейны крепления: масляного бака, топливо-масляного радиатора, электрозаслонки противообледенительной системы, гидробака реверсивного устройства, мотогондолы, вибродатчика, датчика замера давления топлива в первом контуре форсунок, сигнализатора перепада давления за вторым и первым каскадами компрессора и щитка штепсельных разъемов.

Площадь других зон и участков
Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего. Зона ЕТО: Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2. Поскольку количество ...

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление: , где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя: , где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя: ; - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: , . ; рмех -- среднее давление механических п ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...