Силы, действующие на колено коленчатого вала

При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1):

1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс;

2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс;

3) В плоскости колена действует сила инерции от вращающихся масс шатуна: РВР.Ш.=Мвр RЦМω2;

Тогда ; .

4) В плоскости колена действует сила инерции от массы шатунной шейки

5) В плоскости колена действуют силы инерции от масс щек

.

6) В плоскости колена действуют силы инерции противовесов

.

7) От сил, действующих в плоскости колена, на опорах колена возникают реакции , действующие в плоскости колена.

В случае симметричного колена из условий равновесия:

,

8) От силы Т на опорах колена возникают реакции , действующие перпендикулярно к плоскости колена. В случае симметричного колена .

Силы Т, Z, реакции и переменны по величине и направлению и меняются в зависимости от угла поворота колена.

Рисунок 6.1

Расчет заработной платы рабочих изготовляющих приспособление
Зобщ=Зтх Кр х Кп.д.хKg где: Зт- заработная плата по тарифным ставкам Кр - районный коэффициент Кп.д. - коэффициент учитывающий премиальные доплаты Кд - коэффициент учитывающий дополнительную заработную плату Kn.g. =1,75 Kg=1,1 Тарифная заработная плата Таблица №5.1. Вид работ Разряд Часовая тарифна ...

Назначение, классификация и классность вокзала
Железнодорожный вокзал – это комплекс сооружений и устройств, расположенный на одной станции и включающий: пассажирское здание оригинального или типового архитектурного решения, павильоны, пассажирские платформы с навесами и без них, конкорсы, переходы через железнодорожные пути в одном, либо в раз ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...