Силы, действующие на колено коленчатого вала

При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1):

1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс;

2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс;

3) В плоскости колена действует сила инерции от вращающихся масс шатуна: РВР.Ш.=Мвр RЦМω2;

Тогда ; .

4) В плоскости колена действует сила инерции от массы шатунной шейки

5) В плоскости колена действуют силы инерции от масс щек

.

6) В плоскости колена действуют силы инерции противовесов

.

7) От сил, действующих в плоскости колена, на опорах колена возникают реакции , действующие в плоскости колена.

В случае симметричного колена из условий равновесия:

,

8) От силы Т на опорах колена возникают реакции , действующие перпендикулярно к плоскости колена. В случае симметричного колена .

Силы Т, Z, реакции и переменны по величине и направлению и меняются в зависимости от угла поворота колена.

Рисунок 6.1

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Расчет на статическую прочность рабочей лопатки первой ступени турбины высокого давления
Расчет на прочность пера лопатки будем проводить с помощью методики указанной в пособии [5]. Рабочие лопатки осевой турбины являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе авиационного ГТД на рабочи ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...