Разработка графика движения

В верхней части сетки располагаем участок Г-К в нижней А-К. В первую очередь на графике в соответствии с расписанием отправления прокладываем пассажирские поезда, затем – сборные.

Пассажирские поезда пропускают с остановками на всех промежуточных и технических станциях, скорые поезда имеют остановку только на станции К. Время хода по перегонам скорых поездов принимаем таким же, как у пассажирских.

Сборные поезда прокладываем по схеме лучшего варианта. На двухпутном участке сборные поезда прокладывают тем – же расписанием, что и на однопутном. Из-за необходимости скрещения сборных поездов с пассажирскими, расписание их следования может быть изменено. Затем прокладываем остальные грузовые поезда. Прокладку грузовых поездов рекомендуется начинать с однопутного участка. Затем с учетом подвязки части ниток хода поездов смежных участков (70 % поездов следует с однопутного участка на двухпутный без переработки) прокладываем линии хода поездов на двухпутном участке. Прокладку поездов следует производить равномерно, стараясь, чтобы в каждой четверти суток было одинаковое количество поездов.

При прокладке ниток графика необходимо следить за соблюдением станционных интервалов, интервалов между поездами в пакете, не допуская их снижения мене величин, заданных и полученных расчетом. При пропуске поезда по перегону после стоянки следует учесть время на разгон, при остановке поезда – время на замедление. При разработке графика следует предусмотреть технологические “окна”(на двухпутном участке – 2 ч, на однопутном – 1 ч) для профилактических и ремонтных работ. При этом выделение “окон” должно быть произведено в светлое время суток, но не обязательно в одно время на каждом перегоне.

Для двухпутного участка желательно, чтобы окна по четному и нечетному путям не совпадали по времени.

Номера поездов на графике указывают на первых перегонах. Поездам, следующим по двум участкам, присваивают один номер для всего пути следования. Номера поездов различных категорий принимают следующими: скорые №№ 1 – 169; пассажирские №№ 171 – 699; сквозные грузовые №№ 2001 – 2998; участковые №№ 3001 – 3398; сборные №№ 3401 – 3498; вывозные №№ 3501 – 3598; одиночные локомотивы №№ 4301 – 4398.

Время прибытия, отправления и проследования поездом раздельного пункта указывают в тупом углу, составленном линией хода и горизонтальной линией раздельного участка одной цифрой, означающей число минут сверх целого десятка. При сквозном проследовании поезда время ставят в тупом углу по отправлению.

Линии хода пассажирских поездов показывают красным цветом, сборные поезда выделяют штрих пунктирной линией.

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт выполняет основной объем перевозок на предприятиях ведущих отраслей промышленности. Он представляет собой слож-ное многоотраслевое хозяйство. Для выполнения перевозочного процесса железнодорожный транспорт рас-полагает комплексом технических средств, включающих: ü жел ...

Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...