Производственная характеристика вокзала
Страница 1

При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения:

- четкая специализация работы каждого подразделения вокзала;

- рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников;

- правильная планировка помещений (билетных касс, справочного бюро, камер хранения и багажных отделений), обеспечивающая прохождение пассажиров без встречных и пересекающихся потоков;

- автоматизация и механизация производственных процессов;

- введение рациональных графиков работы билетных касс, справочных бюро и багажных отделений;

- ускорение обслуживания пассажиров и максимальное удовлетворение их запросов;

- изучение и внедрение передовых методов работы вокзалов;

- максимальное совмещение профессий отдельных категорий работников.

Технологический процесс работы вокзала имеет следующие основные разделы:

- производственная и техническая характеристика вокзала, содержащая данные об объеме работы и его техническом оснащении;

- организация продажи билетов;

- справочно-информационная работа на вокзалах;

- организация пассажиропотоков на вокзале, посадка и высадка пассажиров;

- организация работы камер хранения и багажного отделения;

- организация уборки помещений вокзала и привокзальных территорий;

- оперативное планирование работы вокзала;

- культурно-бытовое обслуживание пассажиров.

Технологический процесс работы вокзала определяется объемом и характером работы, а также техническими средствами освоения этого объема.

Производственная характеристика вокзала содержит следующие данные:

- число скорых пассажирских поездов – 6;

- число пассажирских поездов – 11;

- число транзитных поездов – 13;

- число пригородных поездов – 39;

- общий пассажиропоток- 16300 пассажиров.

- объемы переработки багажа и грузобагажа по прибытию, отправлению и транзиту:

загрузка багажного вагона -7:

- по отправлению – 7 тонн;

- по прибытию – 6 тонн;

загрузка багажного транзитного вагона:

- по отправлению – 1,7 тонн;

- по прибытию – 1,5 тонн;

Техническая характеристика вокзала включает:

- схематический план привокзальной площади и вокзала с указанием расположения путей, платформ и основных помещений, их характеристики (площадь, объем, оборудование);

- сведения о применяемых на вокзале средствах автоматизации и механизации;

- данные об устройствах связи (внутренней и внешней).

Вокзал предназначен для обслуживания пассажиров в прямом, местном и пригородном сообщении.

Транспортная связь вокзала с городом осуществляется автотранспортом (автобусы, такси).

Расположение здания вокзала относительно приемоотправочных путей боковая (рис.1.1). Пассажирская платформа связана со зданием вокзала в одном уровне.

На вокзале внимание обращается на информацию пассажиров по всем интересующим их вопросам, связанным с поездкой, пересадкой. Для этих целей служит справочное бюро, громкоговорящая оповестительная связь в кассовом зале ожидания, вестибюле вокзала и на перроне, световые табло и указатели в залах вокзала, автоматические справочники установки, расписание движения пассажирских поездов, таблицы стоимости и основные правила проезда и провоза багажа и ручной клади.

Вокзал оборудован телефонной связью, включенной в железнодорожную и городскую автоматические телефонные станции билетные кассы и дежурный по вокзалу связаны с ЛБК.

Для дачи справок в справочном бюро и билетных кассах вокзала для переговоров с пассажирами установлены переговорные устройства «Пассажир-кассир».

Кассовый зал, вестибюли и залы ожидания вокзала, наружная часть здания вокзала со стороны перрона оборудованы односторонней громкоговорящей оповестительной радиосвязью.

На вокзале имеются кассы суточной и предварительной продажи билетов. При оформлении билетов билетные кассиры используют систему "Экспресс 2". Это автоматизированная система, позволяющая полностью заменить ручной труд при оформлении проездных билетов. Также имеются пригородные кассы - билетопечатающая машина КЖ - 2; билетопечатающие автоматы для продажи пригородных билетов, электрокомпостер.

Информацию пассажиры получают при помощи радиосвязи, через справочное бюро и с помощью зрительной справки.

Для удобства обслуживания пассажиров, вокзал имеет соответствующие помещения и обустройства: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранения ручной клади, комната отдыха транзитных пассажиров, комната матери и ребенка (КМиР). На арендных началах на вокзалах размещаются кассы аэрофлота, предприятия бытового обслуживания и общественного питания (почта, телеграф, телефон, парикмахерские, буфеты, кафе, рестораны и др.).

Страницы: 1 2

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

История автомобильной промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...

Клапаны переключения
Клапаны переключения предназначены для управления переключением передач (рис.6-20). В чисто гидравлических системах управления моменты переключения определяются соотношением TV-давления и давления скоростного регулятора. Поэтому к одному торцу клапана подводится давление клапана-дросселя, а к друго ...