Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33

Для современной авиации характерно применение различных типов газотурбинных двигателей. Это объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом летательных аппаратов к его силовой установки.

Одной из важнейших задач производства авиационных двигателей является создание технологичной и надежной конструкции двигателя. Конструкция двигателя должна удовлетворять современным двигателям, а также обеспечивать необходимые запасы прочности всех ответственных узлов, элементов и всего двигателя в целом. Ввиду тяжелых условий работы элементов опор и горячих частей проточной части двигателя, его конструкция должна обеспечивать надежное охлаждение и смазку трущихся поверхностей.

Данная работа выполняется с целью получения основных параметров нового двигателя, спроектированного на базе двигателя - прототипа. Учитывая, что полное моделирование двигателя в рамках бакалаврского проекта невозможно, то используется двигатель-прототип РД-33, который служит источником основных параметров и соотношений.

Теоретический раздел данной работы заключается в выборе параметров и термогазодинамическом расчете двигателя, согласовании работы газогенератора, газодинамического расчета турбины, профилирования лопаток рабочих колес первой ступени турбины. Все расчеты проводятся с помощью ЭВМ.

Конструкторский раздел заключается в разработке конструкции турбины ТРДД по полученным данным из расчетов теоретической части. А также расчетов на прочность лопатки, диска, замковой части лопатки с целью проверки спроектированных узлов на обеспечение необходимых запасов прочности. Также необходим расчет частоты первой формы изгибных колебаний лопатки турбины для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения ротора. Все расчеты проводятся с помощью ЭВМ.

В технологическом разделе необходимо разработать план обработки детали – кожуха насоса, спроектировать заготовку.

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина &# ...