Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле
(2.6)
Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам
(2.7)
(2.8)
— для прямого участка:
˚С;
˚С;
˚С.
— для кривой:
˚С;
˚С;
˚С.
Оптимальный интервал температуры закрепления находится в расчётном интервале, таким образом примем температуру закрепления 35˚С
Производство
автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...
Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...
Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного
профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...