Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте

Инфо » Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей » Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте

Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношение к автомобильному транспорту и его важнейшей подсистеме – технической эксплуатации автомобилей (ТЭА).

Одной из важнейших общегосударственных задач, которая должна быть решена ТЭА это определение государственной политики, носящей социально экономический характер в определении предельных нормативов технического состояния автомобиля, связанных с воздействием на население, персонал и окружающую среду. Общегосударственное значение имеет задача обеспечения автомобильного транспорта топливно-энергетическими ресурсами: - экономия топлива при перевозках; техническое совершенствовании подвижного состава; - обеспечении работоспособности агрегатов и систем влияющих на расход ТЭР; - применение альтернативных видов топлива; экономии топлива при его хранении, транспортировке, а также в процессе ТО, Р и хранении подвижного состава При решении этих задач необходимо учитывать растущее производство, и качество производимых автомобилей, это позволяет сократить их средний срок службы в народном хозяйстве и соответствующие затраты на его ТЭ; это позволяет выполнять заданный объём перевозок меньшим числом автомобилей при некотором увеличении среднего срока службы автомобилей; необходимо расширение производства запасных частей и капиталовложений в КР; необходимо расширение дорожного строительства; расширение затрат на подготовку обслуживающего персонала более высокой квалификации. При этом стоит учитывать что с увеличением среднего возраста парка не только растут абсолютные и удельные трудовые и материальные затраты на ТО и ТР но и значительно меняется структура этих затрат. При старении парка увеличивается удельный вес сложных ремонтных работ, требующих технологического и станочного оборудования. Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта и обслуживания автомобилей, явилось широкое распространение фирменной системы обслуживания. Наиболее развитой в нашей стране является фирменная система АО КамАЗ. Она имеет в своём составе около 200 автоцентров и 4 завода по ремонту агрегатов. Такая система позволяет применять высокотехнологическое оборудование и достигать высокого качества ремонта.

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...