Ремонт рабочего оборудования бульдозера

Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание.

В капитальный ремонт машины направляют на основании тщательного анализа их предельного технического состояния.

Критерии предельного состояния: усталостные трещины, зазоры по посадкам подшипников, деформации, люфты, износ, выработка поверхности катания, обломы, удлинение детали, уменьшение диаметра детали. Подлежащие капитальному ремонту машины предварительно очищают от загрязнений; консервируют штоки цилиндров; охлаждающую жидкость и топливо сливают, кабину и капот опломбируют; шины должны быть накачаны.

Поступающие в капитальный ремонт машины на ремонтных предприятиях не обезличивают. Отремонтированные машины поступают к тем же владельцам, от которых они прибыли в ремонт. Сборочные единицы и детали в них при капитальном ремонте могут обезличиваться, за исключением базовых составных частей, сборочных единиц механической, гидравлической и электрической систем, зубчатых колес, колец разобранных подшипников, взаимно приработанных и совместно обработанных.

Все составные части, приборы и детали должны быть закреплены, как это предусмотрено конструкцией.

Собранные после ремонта сборочные единицы подвергают стендовой обкатке и испытанию. Сборочные единицы, выдержавшие испытания и принятые ОТК, заправляют свежим маслом и подают на пост общей сборки, где их устанавливают на составные части. Отремонтированная машина поступает на пост стационарных испытаний в объеме, определяемом специальной программой испытаний.

Испытанную машину комплектуют ЗИП и передают на площадку готовой продукции. Межремонтный ресурс отремонтированных машин должен быть не менее 80% ресурса до первого капитального ремонта. Выдачу из капитального ремонта машин оформляют актом, который подписывают одновременно представители ремонтного предприятия и владельца машин.

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...

Маслянная система
К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие); у ...