Структура дифференциальной подсистемы

Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, однако предоставляет потребителю возможность перейти при необходимости на работу в дифференциальном режиме.

В основе дифференциального метода лежит формирование разности отсчетов, что и придало методу название – дифференциальный.

Структура ДПС поясняется на рисунке 4, где изображено рабочее созвездие НКА, выбранное потребителем для выполнения им навигационно-временного обеспечения (НВО) в стандартном режиме.

Рисунок 4 – Структура дифференциальной подсистемы

ККС — контрольно – корректирующая станция;

КИ — корректирующая информация.

Собственно ДПС образуют средства наземной контрольно– корректирующей станции (ККС) и дополнительные бортовые устройства потребителя.

На ККС размещены:

аппаратура потребителя (АП) системы, способная в результате накопления измерений и фильтрации случайных погрешностей обеспечить наиболее точное навигационно-временное обеспечение (НВО);

формирователь корректирующей информации (КИ), вычисляющий поправки на сильнокоррелированные погрешности и формирующий кадр КИ;

передатчик КИ.

На борту потребителя размещаются:

аппаратура приема КИ

устройство ввода КИ в стандартную АП.

Антенна АП размещенной на ККС, привязывается на местности с геодезической точностью.

В дифференциальном режиме на борту потребителя результаты определений в стандартном режиме будут автоматически корректироваться с помощью переданных с ККС поправок.

Предлагаю оборудование псевдоспутника разместить в здании ближнего привода (рис. 5) что не потребует затрат в строительстве здания, ввода электропитания и линий связи.

Влияние высотных полётов на организм человека
С ростом высоты, как было показано выше, атмосферное давление понижается. Это является причиной целого ряда неблагоприятных воздействий на человека, но в первую очередь ухудшается обеспечение организма кислородом. Кислород непрерывно участвует во всех жизненно важных процессах и доставляется ко все ...

Надежность оператора
Одной из основных проблем в обеспечении безопасности мореплавания является проблема надежности систем «человек—машина». Впервые научное содержание понятия «надежность» было сформулировано в применении к техническим средствам. Современная наука добилась значительных результатов в развитии теории над ...

Психофизиологические аспекты сложности
Труд водителя включает: управление автомобилем при выполнении перевозок, приемку автомобиля у сменщика, подготовку к выезду на линию и оформление необходимой документации, сдача автомобиля сменщику, устранение ряда неисправностей автомобиля. Кроме того, водитель в ряде случаев выполняет обязанности ...