Структура дифференциальной подсистемы

Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, однако предоставляет потребителю возможность перейти при необходимости на работу в дифференциальном режиме.

В основе дифференциального метода лежит формирование разности отсчетов, что и придало методу название – дифференциальный.

Структура ДПС поясняется на рисунке 4, где изображено рабочее созвездие НКА, выбранное потребителем для выполнения им навигационно-временного обеспечения (НВО) в стандартном режиме.

Рисунок 4 – Структура дифференциальной подсистемы

ККС — контрольно – корректирующая станция;

КИ — корректирующая информация.

Собственно ДПС образуют средства наземной контрольно– корректирующей станции (ККС) и дополнительные бортовые устройства потребителя.

На ККС размещены:

аппаратура потребителя (АП) системы, способная в результате накопления измерений и фильтрации случайных погрешностей обеспечить наиболее точное навигационно-временное обеспечение (НВО);

формирователь корректирующей информации (КИ), вычисляющий поправки на сильнокоррелированные погрешности и формирующий кадр КИ;

передатчик КИ.

На борту потребителя размещаются:

аппаратура приема КИ

устройство ввода КИ в стандартную АП.

Антенна АП размещенной на ККС, привязывается на местности с геодезической точностью.

В дифференциальном режиме на борту потребителя результаты определений в стандартном режиме будут автоматически корректироваться с помощью переданных с ККС поправок.

Предлагаю оборудование псевдоспутника разместить в здании ближнего привода (рис. 5) что не потребует затрат в строительстве здания, ввода электропитания и линий связи.

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр км рассчитывают по формуле: Lкр = Lкр.ср. * К1К2К'3К”3 (4) где Lкр.ср. – среднее значение межремонтного пробега рассчитываемого по формуле (5) км; К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К2 – коэффициент корректиров ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...