Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме

Инфо » Теория локомотивной тяги » Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме

Расчетный вес грузового поезда:

,кН (2.1)

Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути:

(2.2)

где Vр – расчетная скорость,;

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках:

(2.3)

mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары вагона, т

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению шестиосных вагонов на роликовых подшипниках:

(2.4)

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках:

(2.5)

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению состава определяется по формуле:

(2.6)

Н/кН

Тогда расчетная вес поезда:

кН

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...