Расчетный вес грузового поезда:
,кН (2.1)
Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути:
(2.2)
где Vр – расчетная скорость,
;
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках:
(2.3)
mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары вагона, т
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению шестиосных вагонов на роликовых подшипниках:
(2.4)
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках:
(2.5)
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению состава определяется по формуле:
(2.6)
Н/кН
Тогда расчетная вес поезда:
кН
Предварительный выбор оферт
Критерием отбора должны быть: Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа. Минимум балластных переходов. Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода ...
Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного
влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...
Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...