Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т.руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т.руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т.руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т.руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т.руб./ч; - аэропортовые расходы, т.руб./ч; - аэронавигационные сборы, т.руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т.руб./ч; - отчисления агентству, т.руб./ч.

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...

Установка коробки дифференциала
Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Устанавливаю две регулировочные гайки 4 (рис. 5.6) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом ...