Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т.руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т.руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т.руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т.руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т.руб./ч; - аэропортовые расходы, т.руб./ч; - аэронавигационные сборы, т.руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т.руб./ч; - отчисления агентству, т.руб./ч.

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...

Статистический расчёт рельса
Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид , (1.2) где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа); Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1 ...

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...