Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т.руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т.руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т.руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т.руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т.руб./ч; - аэропортовые расходы, т.руб./ч; - аэронавигационные сборы, т.руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т.руб./ч; - отчисления агентству, т.руб./ч.

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубежных аналогов измерения параметров контактного провода. Одним ...