кН (2.7)
где m–масса грузового вагона i-го типа, т
n-число вагонов i-го типа в составе поезда
(2.8)
Число 4-осных вагонов:
Число 6-осных вагонов:
Число 8-осных вагонов:
Тогда кН
кН (2.7)
где m–масса грузового вагона i-го типа, т
n-число вагонов i-го типа в составе поезда
(2.8)
Число 4-осных вагонов:
Число 6-осных вагонов:
Число 8-осных вагонов:
Тогда кН
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной
состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...
Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский
автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...
Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной
смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...