кН (2.7)
где m–масса грузового вагона i-го типа, т
n-число вагонов i-го типа в составе поезда
(2.8)
Число 4-осных вагонов:
Число 6-осных вагонов:
Число 8-осных вагонов:
Тогда кН
кН (2.7)
где m–масса грузового вагона i-го типа, т
n-число вагонов i-го типа в составе поезда
(2.8)
Число 4-осных вагонов:
Число 6-осных вагонов:
Число 8-осных вагонов:
Тогда кН
Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и
свободном методах
Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям: 1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров; 2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного прос ...
Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...
Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Технологически необходимый фонд времени. Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44) где Тсм – продолжительность смены, ч. Дк – число календарных дней в году, дней. Дв – число выходных дней, дней. Дп – число праздничных дней , дней. Дпп – число предпразничных дней. Фт = 244*18-5*1 = 1947 ...