Операции |
Время, час |
Врем, час |
5 |
10 |
15 |
20 |
операции по прибытии |
0,35 | | | | |
ожидание расформирования |
0,25 | | | | |
расформирование |
0,3 | | | | |
ожидание подачи |
1,0 | | | | |
подача: | | | | | |
проезд до стрелки |
4,7 | | | | |
перевод стрелки |
0,25 | | | | |
проезд до склада |
7,2 | | | | |
расстановка вагонов |
1,4 | | | | |
выгрузка 1-го и 2-го вагонов |
4,5 | | | | |
ожидание локомотива |
0,25 | | | | |
перестановка вагонов |
0,15 | | | | |
выгрузка 3-го и 4-го вагонов |
4,5 | | | | |
ожидание локомотива |
0,25 | | | | |
уборка |
0,25 | | | | |
накопление |
4,0 | | | | |
формирование состава |
0,3 | | | | |
операции по отправлению |
0,5 | | | | |
ожидание | | | | | |
отправление |
0,2 | | | | |
Продолжительность |
17,05 | | | | |
Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...
Продвижение
Самый высокий уровень безопасности. К сожалению, число компаний, достигших этого уровня, пока еще сравнительно мало. Их отличает: - наличие интегрированной цепи поставок; принципиально новая стратегия управления процессами безопасности в рамках функционирования устойчивой стратегической модели цепи ...
Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...