Расчет показателей использования РПС
Страница 1

Операции

Время, час

Врем, час

5

10

15

20

операции по прибытии

0,35

ожидание расформирования

0,25

расформирование

0,3

ожидание подачи

1,0

подача:

проезд до стрелки

4,7

перевод стрелки

0,25

проезд до склада

7,2

расстановка вагонов

1,4

выгрузка 1-го и 2-го вагонов

4,5

ожидание локомотива

0,25

перестановка вагонов

0,15

выгрузка 3-го и 4-го вагонов

4,5

ожидание локомотива

0,25

уборка

0,25

накопление

4,0

формирование состава

0,3

операции по отправлению

0,5

ожидание

отправление

0,2

Продолжительность

17,05

Страницы: 1 2 3 4

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Расчет ограничителя грузоподъемности
Расчет пружины: 1.Задаемся значением с==8¸12 и определяем по диаграмме, изображенной на рис.875 ( П.И.Орлов ”Основы конструирования”), или по ф-ле 2.Задаемся средним диаметром D=50мм. 3.Задаемся значениями допускаемого напряжения [t] в пределах 400-600МПа, определяют диаметр d проволоки: d=1. ...