Требования, предъявляемые к колесам

Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы.

Колесо должно иметь минимальный вес.

Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше.

Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения.

Колесо должно обеспечивать хороший отвод тепла.

Конструкция колеса должна обеспечивать минимальную трудоемкость монтажа и демонтажа шины на обод и установки колеса на автомобиль или трактор.

Для колес, предназначенных под установку бескамерных шин, обязательным требованием является герметичность обода, так как без этого вообще невозможна эксплуатация.

Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений. Общая годовая трудоемкость определяется п ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...