Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей

Инфо » Теория локомотивной тяги » Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей

Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1].

Длина поезда определяется из выражения:

, (2.9)

где lл =36м – длина локомотива;

м

Условие lп <lс выполняется.

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...