Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 1

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта машин; месячные планы графики ТО и ТР машин.

Наработка в планируемом году будет равна:

где kc – поправочный коэффициент.

Количество капитальных ремонтов

где Нф – фактическая наработка;

Нпл – планируемая наработка,

К – количество выполненных ремонтов.

Для первой машины наработку определим по формуле:

, ч

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (1) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТР и ТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =5

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Планируема наработка машины за период времени с 12 апреля по 11 мая будет равна:

День проведения ТО определяется по формуле:

*

Дтор=,

где Кдр – число рабочих дней на данный период;

Тп – периодичность ТО и Р, ч.

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 33, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения второго ТО-3 является 52, а рабочих дней 22, то второй ТО-3 проводиться не должен.

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (2) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=1

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...