Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 1

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта машин; месячные планы графики ТО и ТР машин.

Наработка в планируемом году будет равна:

где kc – поправочный коэффициент.

Количество капитальных ремонтов

где Нф – фактическая наработка;

Нпл – планируемая наработка,

К – количество выполненных ремонтов.

Для первой машины наработку определим по формуле:

, ч

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (1) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТР и ТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =5

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Планируема наработка машины за период времени с 12 апреля по 11 мая будет равна:

День проведения ТО определяется по формуле:

*

Дтор=,

где Кдр – число рабочих дней на данный период;

Тп – периодичность ТО и Р, ч.

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 33, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения второго ТО-3 является 52, а рабочих дней 22, то второй ТО-3 проводиться не должен.

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (2) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=1

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...