Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:
, ‰ (2.9)
Удельное сопротивление состава при трогании с места:
, Н/кН (2.10)
н/кН
н/кН
н/кН
Тогда:
Н/кН (2.11)
н/кН
‰
Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации,
(2.12)
т
С учетом всех проверок выбираем массу состава МП=5500 т.
Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых
валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...
Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...
Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...