Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем

Инфо » Теория локомотивной тяги » Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем

Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:

, ‰ (2.9)

Удельное сопротивление состава при трогании с места:

, Н/кН (2.10)

н/кН

н/кН

н/кН

Тогда:

Н/кН (2.11)

н/кН

Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации,

(2.12)

т

С учетом всех проверок выбираем массу состава МП=5500 т.

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Ремонт вала
Служебное назначение и анализ работы сборочной единицы. Назначение, конструкция и принцип работы сборочной единицы. Коробка передач является неотъемлемым механизмом трактора и автомобиля в случае установки на них двигателя внутреннего сгорания. С помощью коробки передач можно изменять величину крут ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...