Расчёт схемы моста
Страница 1

1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста.

где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом

l1 - ширина пространственной опоры

l – расстояние между осями опор основных пролётов

nn – количество пространственных промежуточных опор

2)Определение количества пролётов необходимого для перекрытия пространства над конусами насыпи и образования устоев.

где Н=БП-ГВВ=43,05-41,7=1,35 м; БП=ПР-0,75=43,8-0,75=43,05 м; ПP=43,8

l2 – расстояние между осями стоек образующих устой

3) Подсчёт полной длины моста

Lп=2*0,5+2nуl2+n0l+nnl1=(2*0,5)+(2*1*3)+(3*4+5,9)+(6*3)=42,9м

4) Определение фактического отверстия моста

где ni - количествооднотипных опор (устоев, плоских и пространственных промежуточных опор)

bi – расчётная ширина i-ой опоры в уровне УВВ

1.3 Технико-экономические показатели и ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

1.3.1 ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

наименование

   

объём

стоимость

трудоёмкость

работ

   

работ

един.

общая

един.

общая

1. Устой(2шт)

             

1.1Опоры береговые

 

6,877354

101,00

694,61

4,45

30,60422

1.2 Забивка свай

 

6,877354

127,00

873,42

4,40

30,26036

Итого по устоям

     

1568,04

 

60,86458

2. Опоры(6шт)

   

27,0576

121,00

3273,97

4,85

131,2294

2.1 Забивка свай

 

20,63206

127,00

2620,27

4,40

90,78107

Итого по опорам

     

5894,24

 

222,01

4 Пролётные строения

           

4.1 с прогонами (12шт)

 

43,20

123,00

5313,60

18,10

781,92

4.4 с пакетами

   

15,6

123,00

1918,80

18,10

282,36

итого по прол. Строениям

     

7232,40

 

1064,28

Итого по мосту

       

14694,68

 

1347,16

Накладные расходы 23%

     

3379,776

 

309,8457

плановые накопл. 6%

   

881,6807

 

80,8293

Прочие затраты 31%

     

4555,35

 

417,62

Всего по мосту

       

23511,48

 

2155,45

Страницы: 1 2

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...