Расчёт схемы моста
Страница 1

1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста.

где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом

l1 - ширина пространственной опоры

l – расстояние между осями опор основных пролётов

nn – количество пространственных промежуточных опор

2)Определение количества пролётов необходимого для перекрытия пространства над конусами насыпи и образования устоев.

где Н=БП-ГВВ=43,05-41,7=1,35 м; БП=ПР-0,75=43,8-0,75=43,05 м; ПP=43,8

l2 – расстояние между осями стоек образующих устой

3) Подсчёт полной длины моста

Lп=2*0,5+2nуl2+n0l+nnl1=(2*0,5)+(2*1*3)+(3*4+5,9)+(6*3)=42,9м

4) Определение фактического отверстия моста

где ni - количествооднотипных опор (устоев, плоских и пространственных промежуточных опор)

bi – расчётная ширина i-ой опоры в уровне УВВ

1.3 Технико-экономические показатели и ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

1.3.1 ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

наименование

   

объём

стоимость

трудоёмкость

работ

   

работ

един.

общая

един.

общая

1. Устой(2шт)

             

1.1Опоры береговые

 

6,877354

101,00

694,61

4,45

30,60422

1.2 Забивка свай

 

6,877354

127,00

873,42

4,40

30,26036

Итого по устоям

     

1568,04

 

60,86458

2. Опоры(6шт)

   

27,0576

121,00

3273,97

4,85

131,2294

2.1 Забивка свай

 

20,63206

127,00

2620,27

4,40

90,78107

Итого по опорам

     

5894,24

 

222,01

4 Пролётные строения

           

4.1 с прогонами (12шт)

 

43,20

123,00

5313,60

18,10

781,92

4.4 с пакетами

   

15,6

123,00

1918,80

18,10

282,36

итого по прол. Строениям

     

7232,40

 

1064,28

Итого по мосту

       

14694,68

 

1347,16

Накладные расходы 23%

     

3379,776

 

309,8457

плановые накопл. 6%

   

881,6807

 

80,8293

Прочие затраты 31%

     

4555,35

 

417,62

Всего по мосту

       

23511,48

 

2155,45

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...

Автомобильные свечи со скользящей искрой
В настоящее время все ведущие фирмы-производители свечей, такие как AC Delco, Bosch, Federal Mogul, NGK, Denso, могут предложить своим покупателям традиционную свечу с платиновой напайкой на кончике одного или сразу двух электродов. Но даже данная конструкция уже день вчерашний, к примеру, на сегод ...