Расчёт схемы моста
Страница 1

1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста.

где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом

l1 - ширина пространственной опоры

l – расстояние между осями опор основных пролётов

nn – количество пространственных промежуточных опор

2)Определение количества пролётов необходимого для перекрытия пространства над конусами насыпи и образования устоев.

где Н=БП-ГВВ=43,05-41,7=1,35 м; БП=ПР-0,75=43,8-0,75=43,05 м; ПP=43,8

l2 – расстояние между осями стоек образующих устой

3) Подсчёт полной длины моста

Lп=2*0,5+2nуl2+n0l+nnl1=(2*0,5)+(2*1*3)+(3*4+5,9)+(6*3)=42,9м

4) Определение фактического отверстия моста

где ni - количествооднотипных опор (устоев, плоских и пространственных промежуточных опор)

bi – расчётная ширина i-ой опоры в уровне УВВ

1.3 Технико-экономические показатели и ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

1.3.1 ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

наименование

   

объём

стоимость

трудоёмкость

работ

   

работ

един.

общая

един.

общая

1. Устой(2шт)

             

1.1Опоры береговые

 

6,877354

101,00

694,61

4,45

30,60422

1.2 Забивка свай

 

6,877354

127,00

873,42

4,40

30,26036

Итого по устоям

     

1568,04

 

60,86458

2. Опоры(6шт)

   

27,0576

121,00

3273,97

4,85

131,2294

2.1 Забивка свай

 

20,63206

127,00

2620,27

4,40

90,78107

Итого по опорам

     

5894,24

 

222,01

4 Пролётные строения

           

4.1 с прогонами (12шт)

 

43,20

123,00

5313,60

18,10

781,92

4.4 с пакетами

   

15,6

123,00

1918,80

18,10

282,36

итого по прол. Строениям

     

7232,40

 

1064,28

Итого по мосту

       

14694,68

 

1347,16

Накладные расходы 23%

     

3379,776

 

309,8457

плановые накопл. 6%

   

881,6807

 

80,8293

Прочие затраты 31%

     

4555,35

 

417,62

Всего по мосту

       

23511,48

 

2155,45

Страницы: 1 2

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...