Расчёт схемы моста
Страница 1

1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста.

где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом

l1 - ширина пространственной опоры

l – расстояние между осями опор основных пролётов

nn – количество пространственных промежуточных опор

2)Определение количества пролётов необходимого для перекрытия пространства над конусами насыпи и образования устоев.

где Н=БП-ГВВ=43,05-41,7=1,35 м; БП=ПР-0,75=43,8-0,75=43,05 м; ПP=43,8

l2 – расстояние между осями стоек образующих устой

3) Подсчёт полной длины моста

Lп=2*0,5+2nуl2+n0l+nnl1=(2*0,5)+(2*1*3)+(3*4+5,9)+(6*3)=42,9м

4) Определение фактического отверстия моста

где ni - количествооднотипных опор (устоев, плоских и пространственных промежуточных опор)

bi – расчётная ширина i-ой опоры в уровне УВВ

1.3 Технико-экономические показатели и ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

1.3.1 ведомости подсчёта стоимости и трудоёмкости строительства вариантов мостов

наименование

   

объём

стоимость

трудоёмкость

работ

   

работ

един.

общая

един.

общая

1. Устой(2шт)

             

1.1Опоры береговые

 

6,877354

101,00

694,61

4,45

30,60422

1.2 Забивка свай

 

6,877354

127,00

873,42

4,40

30,26036

Итого по устоям

     

1568,04

 

60,86458

2. Опоры(6шт)

   

27,0576

121,00

3273,97

4,85

131,2294

2.1 Забивка свай

 

20,63206

127,00

2620,27

4,40

90,78107

Итого по опорам

     

5894,24

 

222,01

4 Пролётные строения

           

4.1 с прогонами (12шт)

 

43,20

123,00

5313,60

18,10

781,92

4.4 с пакетами

   

15,6

123,00

1918,80

18,10

282,36

итого по прол. Строениям

     

7232,40

 

1064,28

Итого по мосту

       

14694,68

 

1347,16

Накладные расходы 23%

     

3379,776

 

309,8457

плановые накопл. 6%

   

881,6807

 

80,8293

Прочие затраты 31%

     

4555,35

 

417,62

Всего по мосту

       

23511,48

 

2155,45

Страницы: 1 2

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасости и защите окружающей среды
Охрана труда – это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Техника безопасности – система орга ...