φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
j |
2,8 |
1,9 |
0,9 |
-0,6 |
-1,4 |
-1,8 |
-1,7 |
-1,8 |
-1,4 |
-0,6 |
0,9 |
1,9 |
2,8 |
.
Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...
Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...
Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...