Расчет показателей локомотива

Инфо » Теория локомотивной тяги » Расчет показателей локомотива

Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу:

, кг (5.1)

где G – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста, кг/мин

Dt – время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной;

gх – расход топлива тяговыми силовыми установками тепловоза на холостом ходу, gх=0,76 кг/мин;

tх – время движения поезда по участку на холостом ходу, мин .

кг

Удельный расход натурального дизельного топлива на единицу работы:

, (5.2)

кг

где Sуч – длина участка, Sуч=31900 м;

Q– масса поезда, Q =69950 кН.

Удельный расход условного топлива:

,

В результате выполнения проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива графическим способом.

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Расчет площади территории станции
Площадь открытой стоянки автомобилей, , (38) где - коэффициент плотности расстановки автомобилей на площадке стоянки, [3] . Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО, га , (39) где - плотность застройки земельного участка, %; = 40% [3] . ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...