Расчет показателей локомотива

Инфо » Теория локомотивной тяги » Расчет показателей локомотива

Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу:

, кг (5.1)

где G – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста, кг/мин

Dt – время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной;

gх – расход топлива тяговыми силовыми установками тепловоза на холостом ходу, gх=0,76 кг/мин;

tх – время движения поезда по участку на холостом ходу, мин .

кг

Удельный расход натурального дизельного топлива на единицу работы:

, (5.2)

кг

где Sуч – длина участка, Sуч=31900 м;

Q– масса поезда, Q =69950 кН.

Удельный расход условного топлива:

,

В результате выполнения проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива графическим способом.

Известные инженеры современности, успешно трудящиеся в 21 веке
1. Фердинанд Пих Внук знаменитого инженера Фердинанда Порше. Профессор Фердинанд К. Пих занимал должность главы Департамента технического развития AUDI AG с 1975 по 1988 г., а также являлся председателем Совета директоров компании с 1988 по 1992 г. В настоящее время он занимает пост председателя на ...

Средства, повышающие проходимость автомобилей
К ним можно отнести лебедку, цепи, браслеты и другие различные специальные устройства. Лебедка устанавливается на передней части рамы некоторых грузовых автомобилей повышенной проходимости. Она служит для подъема груза или самовытаскивания застрявшего автомобиля. Лебедка состоит из редуктора, бараб ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...