Расчет показателей локомотива

Инфо » Теория локомотивной тяги » Расчет показателей локомотива

Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу:

, кг (5.1)

где G – расход топлива, соответствующий скорости движения поезда при используемой позиции контроллера машиниста, кг/мин

Dt – время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной;

gх – расход топлива тяговыми силовыми установками тепловоза на холостом ходу, gх=0,76 кг/мин;

tх – время движения поезда по участку на холостом ходу, мин .

кг

Удельный расход натурального дизельного топлива на единицу работы:

, (5.2)

кг

где Sуч – длина участка, Sуч=31900 м;

Q– масса поезда, Q =69950 кН.

Удельный расход условного топлива:

,

В результате выполнения проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива графическим способом.

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...