Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины
Страница 1

Инфо » Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины

Торговля является одной из наиболее трудоемких отраслей народного хозяйства, между тем значительная масса грузов здесь еще перерабатывается вручную. Низкий уровень механизации труда в торговле вызывает постоянную потребность в кадрах и их большую текучесть.

Наиболее трудоемкими в торговле являются погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы. Это вызвано тем, что большинство магазинов, баз, складов имеют небольшую площадь, строились без учета механизации этих работ, в них трудно использовать многие из имеющихся видов подъемно-транспортного оборудования.

Дальнейшее развитие розничной торговой сети и складского хозяйства, применение прогрессивной технологии товародвижения на индустриальной основе с использованием тары-оборудования и контейнеров потребовали механизации и автоматизации трудоемких процессов, выполняемых при погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работах. При замене ручного труда машинами и аппаратами выделяют следующие стадии механизации: частичная механизация, механизация, комплексная механизация и автоматизация.

Внедрение комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ дает значительный экономический и социальный эффект. Капитальные вложения в механизацию этих работ отличаются высокой эффективностью. Они окупаются за 1,5 - 3 года. При прочих равных условиях экономия трудовых ресурсов за счет механизации в 3 - 6 раз больше, чем при осуществлении аналогичных мероприятий в основном производстве.

Высокого уровня организации работ можно достичь за счет перехода от использования отдельных видов подъемно-транспортной техники к внедрению высокопроизводительных систем, машин и автоматизированных перегрузочных комплексов.

При механизации труда в торговле создаются условия для внедрения прогрессивных методов продажи товаров, увеличения объема предоставляемых покупателям дополнительных услуг, повышения культуры обслуживания, сокращается потребность в кадрах.

Важнейшими направлениями совершенствования производства подъемно-транспортного оборудования являются: расширение номенклатуры выпускаемого оборудования; увеличение производства отдельных машин и комплексов оборудования (механизированных и автоматизированных), модернизация оборудования; унификация его узлов и деталей; снятие с производства устаревшего оборудования. Для новых моделей подъемно-транспортного оборудования характерны более высокая производительность, надежность и безопасность в работе, удобства при эксплуатации и техническом обслуживании, экономичность в потреблении энергии, а также компактность, что особенно важно при механизации труда в небольших магазинах и на складах.

Классифицируют подъемно-транспортное оборудование:

- по функциональному назначению: грузоподъемные машины и механизмы (лифты, подъемники, краны), транспортирующие машины (конвейеры), машины подвесного транспорта (электро- и автотележки, подвесные электротягачи), машины напольного транспорта (авто- и электропогрузчики, электроштабелеры), погрузочно-разгрузочные машины;

- по принципу действия: периодического цикличного (блоки, лебедки, краны, лифты, погрузчики) и непрерывного действия (конвейеры, транспортеры);

- по виду привода: ручного действия (грузовые тележки), механического действия (электротележки, электропогрузчики и др.) и гравитационные, использующие силу тяжести перемещаемых грузов (наклонные спуски, рольганги);

- по конструктивным признакам: стационарные, передвижные;

- по техническим параметрам - массе, габаритам, грузоподъемности, мощности привода.

Грузовые тележки (рис. 1, 2) - самое простое и распространенное средство малой механизации для горизонтального перемещения грузов. Тележки выпускаются с ручным и механическим приводом, грузоподъемностью от 50 до 3200 кг. Их обозначения следующие: ТГ - тележка грузовая для тарно-штучных грузов, ТГМ - тележка грузовая модернизированная, ТГВ - с подъемными вилами, ТГШ - для перевозки бочек и затаренных грузов. Цифры указывают грузоподъемность.

Тележка ТГ-50 состоит из сварной металлической рамы с деревянным настилом. Передние спаренные колеса поворотные, а задние - неповоротные. Ручка тележки откидная, шарнирно прикреплена к оси передних колес

Тележка ТГ-125 состоит из грузовой платформы, двух поворотных и двух неповоротных колес на одной оси.

Тележка ТГШ-250 имеет съемную металлическую платформу для перевозки затаренных грузов. При транспортировке бочек платформу снимают. На вертикальном стержне расположен фиксатор для захвата бочек при перевозке.

Тележка ТГВ-500М с гидравлическим подъемом вил состоит из подъемной рамы с вилами, ручного привода подъема вил, двух спаренных передних поворотных колес и двух задних катков. Поворотные колеса связаны с водилом. Вилы поднимаются плунжерным гидравлическим насосом. Высота подъема вил от уровня пола 125 мм.

Страницы: 1 2 3 4

Разработка графика движения
В верхней части сетки располагаем участок Г-К в нижней А-К. В первую очередь на графике в соответствии с расписанием отправления прокладываем пассажирские поезда, затем – сборные. Пассажирские поезда пропускают с остановками на всех промежуточных и технических станциях, скорые поезда имеют остановк ...

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...