Калибровка оборудования УСП КП

БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении.

Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в количестве 16 штук. По их количеству, на отображаемых на камере элементах, судят о расположении камер в корпусе БОМ. Разница в отображаемых камерами элементах не должна превышать пяти элементов.

Далее эти имитаторы заменяются на три других имитатора на разном расстоянии от БОМ. В данном расположении имитаторов необходимо получать достаточный для всех имитаторов провода уровень сигнала. Для этого настраивают фокус каждой из камер.

Сама калибровка включает в себя несколько этапов: выставляются четыре имитатора на одном расстоянии от БОМ но с разным смещением от центральной оси БОМ. Это расстояние обуславливается реальным расположением БОМ на АДМ. То есть расположением относительно головки рельса. В программе калибровки устанавливают расстояние и смещения имитаторов проводов и запускают программу. Таким образом, выставляются точные значения расстояния БОМ до проводов.

При закрывании крышки БОМ необходима герметизация устройства. Герметизация производится силиконовым герметиком, который требует некоторых особенностей в обращении таких как: проветривание помещения и недопускание попадание герметика в глаза.

После закрывания крышки БОМ требуется повторная калибровка по пункту 1.4, так как могут сбиться настройки из-за перекоса элементов БОМ.

Последним элементом настройки является настройка датчика боковых перемещений. У датчика есть некоторое среднее значение, которое фиксируется с помощью троса и находящегося внутри датчика СКВТ (синусно-косинусный вращающийся трансформатор).

слежение контактный провод железная дорога

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...