Калибровка оборудования УСП КП

БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении.

Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в количестве 16 штук. По их количеству, на отображаемых на камере элементах, судят о расположении камер в корпусе БОМ. Разница в отображаемых камерами элементах не должна превышать пяти элементов.

Далее эти имитаторы заменяются на три других имитатора на разном расстоянии от БОМ. В данном расположении имитаторов необходимо получать достаточный для всех имитаторов провода уровень сигнала. Для этого настраивают фокус каждой из камер.

Сама калибровка включает в себя несколько этапов: выставляются четыре имитатора на одном расстоянии от БОМ но с разным смещением от центральной оси БОМ. Это расстояние обуславливается реальным расположением БОМ на АДМ. То есть расположением относительно головки рельса. В программе калибровки устанавливают расстояние и смещения имитаторов проводов и запускают программу. Таким образом, выставляются точные значения расстояния БОМ до проводов.

При закрывании крышки БОМ необходима герметизация устройства. Герметизация производится силиконовым герметиком, который требует некоторых особенностей в обращении таких как: проветривание помещения и недопускание попадание герметика в глаза.

После закрывания крышки БОМ требуется повторная калибровка по пункту 1.4, так как могут сбиться настройки из-за перекоса элементов БОМ.

Последним элементом настройки является настройка датчика боковых перемещений. У датчика есть некоторое среднее значение, которое фиксируется с помощью троса и находящегося внутри датчика СКВТ (синусно-косинусный вращающийся трансформатор).

слежение контактный провод железная дорога

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...

Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...