Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле: Смотрите www.orthomol.online ортомол натал.

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , где:(3.21)

Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;

ТСО – годовая трудоемкость СО;

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , где: (3.22)

ТЕОс = tЕО* Nумр, где (3.23)

tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,35 (табл.1);

Nумр – количество УМР. Nумр = 12790 (таблица 6)

ТЕОс = 0,55*12790= 7034,3.

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)

Значения tЕО = 0,55 и NЕОТ =1534,8 нам даны (см. таблицы 1 и 6). Определяем

ТЕОТ = 0,5* 0,55*1534,8=422,06;

ТЕО =7034,3+422,06=7456,34;

Т1 = t1*N1 (3.25)

Т2 = t2*N2 (3.26)

t1=10,21; t2= 40,84;

N1= 719,42; N2 =239,81;

Т1=10,21*719,42=7345,23;

Т2=40,84*239,81=9793,64.

ТСО = С* t2*2А (3.27)

Для холодного района С = 0,3; t2 =40,84 (табл.1); А=60 (по данным задания).

ТСО =0,3*40,84*2*60 =1470,24;

ТТО =26065,44.

Таблица 10

Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава

ТЕО (чел*ч)

Т1

(чел*ч)

Т2

(чел*ч)

ТСО (чел*ч)

ТТО

(чел*ч)

КамАЗ-44108

7456,34

7345,23

9793,64

1470,24

26065,44

КамАЗ-5511

7764,83

7146,77

9533,49

1537,2

25982,29

КЗАП-93701

2241,54

1777,25

2369,67

365,76

6754,22

Сумма:

17462,71

16269,25

21696,8

3373,2

58801,95

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , где: (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл.1);

tТР =10,76,Lr =2781738; ТТР =10,76*2781738/1000=29931,5.

Таблица 11

Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

КамАЗ-44108

2781738

10,76

29931,5

КамАЗ-5511

2589894

12,71

32917,6

КЗАП-93701

2705526

1,8

4869,95

Сумма:

--

--

67719

Страницы: 1 2

Металлическая конструкция моста
Мост выполнен сварным, в качестве материала принята углеродистая сталь марки Ст3псп3. Необходимую высоту балки в среднем сечении определяем из условия : H = ( 1/12 – 1/18 ) L = ( 1/12 – 1/18 ) 25500 = 2125 – 1416 мм. Принимаем Н = 1700 мм. Высота сечения балки у опоры Н1 = (0,50,6)*Н = = 90 ...

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...