Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , где:(3.21)

Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;

ТСО – годовая трудоемкость СО;

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , где: (3.22)

ТЕОс = tЕО* Nумр, где (3.23)

tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,35 (табл.1);

Nумр – количество УМР. Nумр = 12790 (таблица 6)

ТЕОс = 0,55*12790= 7034,3.

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)

Значения tЕО = 0,55 и NЕОТ =1534,8 нам даны (см. таблицы 1 и 6). Определяем

ТЕОТ = 0,5* 0,55*1534,8=422,06;

ТЕО =7034,3+422,06=7456,34;

Т1 = t1*N1 (3.25)

Т2 = t2*N2 (3.26)

t1=10,21; t2= 40,84;

N1= 719,42; N2 =239,81;

Т1=10,21*719,42=7345,23;

Т2=40,84*239,81=9793,64.

ТСО = С* t2*2А (3.27)

Для холодного района С = 0,3; t2 =40,84 (табл.1); А=60 (по данным задания).

ТСО =0,3*40,84*2*60 =1470,24;

ТТО =26065,44.

Таблица 10

Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава

ТЕО (чел*ч)

Т1

(чел*ч)

Т2

(чел*ч)

ТСО (чел*ч)

ТТО

(чел*ч)

КамАЗ-44108

7456,34

7345,23

9793,64

1470,24

26065,44

КамАЗ-5511

7764,83

7146,77

9533,49

1537,2

25982,29

КЗАП-93701

2241,54

1777,25

2369,67

365,76

6754,22

Сумма:

17462,71

16269,25

21696,8

3373,2

58801,95

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , где: (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл.1);

tТР =10,76,Lr =2781738; ТТР =10,76*2781738/1000=29931,5.

Таблица 11

Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

КамАЗ-44108

2781738

10,76

29931,5

КамАЗ-5511

2589894

12,71

32917,6

КЗАП-93701

2705526

1,8

4869,95

Сумма:

--

--

67719

Страницы: 1 2

Мероприятия по охране окружающей среды
Сохранение природной среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным человечеством. Стремительное развитие за последние 100–150 лет энергетики, промышленности, транспорта, в том числе и морского, вызвало загрязнение планеты вредными веществами, что оказывает пагубные ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...