Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , где:(3.21)

Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;

ТСО – годовая трудоемкость СО;

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , где: (3.22)

ТЕОс = tЕО* Nумр, где (3.23)

tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,35 (табл.1);

Nумр – количество УМР. Nумр = 12790 (таблица 6)

ТЕОс = 0,55*12790= 7034,3.

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)

Значения tЕО = 0,55 и NЕОТ =1534,8 нам даны (см. таблицы 1 и 6). Определяем

ТЕОТ = 0,5* 0,55*1534,8=422,06;

ТЕО =7034,3+422,06=7456,34;

Т1 = t1*N1 (3.25)

Т2 = t2*N2 (3.26)

t1=10,21; t2= 40,84;

N1= 719,42; N2 =239,81;

Т1=10,21*719,42=7345,23;

Т2=40,84*239,81=9793,64.

ТСО = С* t2*2А (3.27)

Для холодного района С = 0,3; t2 =40,84 (табл.1); А=60 (по данным задания).

ТСО =0,3*40,84*2*60 =1470,24;

ТТО =26065,44.

Таблица 10

Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава

ТЕО (чел*ч)

Т1

(чел*ч)

Т2

(чел*ч)

ТСО (чел*ч)

ТТО

(чел*ч)

КамАЗ-44108

7456,34

7345,23

9793,64

1470,24

26065,44

КамАЗ-5511

7764,83

7146,77

9533,49

1537,2

25982,29

КЗАП-93701

2241,54

1777,25

2369,67

365,76

6754,22

Сумма:

17462,71

16269,25

21696,8

3373,2

58801,95

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава определяется согласно формуле:

ТТР = , где: (3.28)

tТР – удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (табл.1);

tТР =10,76,Lr =2781738; ТТР =10,76*2781738/1000=29931,5.

Таблица 11

Общая годовая трудоемкость по ТР

Марка подвижного состава

Σ Lr (км)

tТР(чел*ч/1000)

ТТР (чел*ч)

КамАЗ-44108

2781738

10,76

29931,5

КамАЗ-5511

2589894

12,71

32917,6

КЗАП-93701

2705526

1,8

4869,95

Сумма:

--

--

67719

Страницы: 1 2

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...