Выбор метода организации производства ТО и ТР

Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда.

В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных метода организации производства:

1. Метод комплексных бригад заключается в том, что весь коллектив ремонтных рабочих ТАТК подразделяется на несколько комплексных бригад, каждой из которых поручается выполнение всех видов технических воздействий (ТО-1; ТО-2; ТР) по отдельной группе или марке автомобилей.

2. Метод специализированных бригад – сущность этого метода состоит в том, что весь коллектив ремонтных рабочих подразделяется на несколько специализированных бригад, каждой из которых поручается выполнение отдельного вида технических воздействий по всему парку.

3. Агрегатно – участковый. Заключается в том, что весь коллектив ремонтных рабочих подразделяется на несколько КПУ, каждому из которых поручается выполнение всех видов воздействий по отдельным агрегатам или системам автомобилей. КПУ = 4 – 8.

4. Метод производственных комплексов. Сущность заключается в организации производственных комплексов по технологическому признаку, каждому из которых поручается выполнение работ, родственных по технологическим операциям.

Выбор метода организации производства ТО и ТР зависит от многих параметров: качества и марки ПС, количества ТО и ТР, профессиональной подготовки и используемого оборудования. Анализируя данные дипломного проекта и итоги технологического расчета, выбираем метод комплексных бригад.

Система управления производством ТО и ТР.

Контроль качества

Во главе производства стоит главный инженер, он руководит организацией ТО и ТР. Непосредственно ему подчиняется его помощник – начальник производства, который руководит производством. В больших АТП начальнику производства требуется помощник в лице диспетчера, который доносит до рабочих команды, выраженные в лице начальника производства, бригадиров.

Тепловой расчет двигателя
Тип двигателя: ЗИЛ-508.10 четырёхтактный, восьмицилиндровый, V-образный, карбюраторный, без наддува; Частота вращения коленчатого вала n=2400 мин ; Степень сжатия ε=7,1; Эффективная мощность Ne=97 кВт; Коэффициент избытка воздуха α=0,87; Вид топлива – бензин АИ – 80 ГОСТ Р51105 – 97. Сред ...

Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей Марка автомобиля Суточный пробег, км 1 2 ГАЗ-52 186 ГАЗ-53 145 ГАЗ-66 55 ГАЗ-3307 85 ГАЗ-3309 73 ГАЗ-33021 74 УАЗ 139 ЗИЛ-130 116 Урал-4320 92 ЗИЛ-130 85 ГАЗ-3110 105 ВАЗ-2102 80 ВАЗ-2104 141 ГАЗ-2411 10 ...

Требования к размещению и креплению скоропортящихся грузов
Грузоотправитель при погрузке скоропортящихся грузов должен размещать и укладывать их в вагоне без загрязнения мест, повреждения тары и внутреннего оборудования вагона. При наличии на стенах вагона вертикальных брусков или гофр скоропортящиеся грузы укладывают вплотную к ним, а при отсутствии бруск ...