Выбор метода организации производства ТО и ТР

Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда.

В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных метода организации производства:

1. Метод комплексных бригад заключается в том, что весь коллектив ремонтных рабочих ТАТК подразделяется на несколько комплексных бригад, каждой из которых поручается выполнение всех видов технических воздействий (ТО-1; ТО-2; ТР) по отдельной группе или марке автомобилей.

2. Метод специализированных бригад – сущность этого метода состоит в том, что весь коллектив ремонтных рабочих подразделяется на несколько специализированных бригад, каждой из которых поручается выполнение отдельного вида технических воздействий по всему парку.

3. Агрегатно – участковый. Заключается в том, что весь коллектив ремонтных рабочих подразделяется на несколько КПУ, каждому из которых поручается выполнение всех видов воздействий по отдельным агрегатам или системам автомобилей. КПУ = 4 – 8.

4. Метод производственных комплексов. Сущность заключается в организации производственных комплексов по технологическому признаку, каждому из которых поручается выполнение работ, родственных по технологическим операциям.

Выбор метода организации производства ТО и ТР зависит от многих параметров: качества и марки ПС, количества ТО и ТР, профессиональной подготовки и используемого оборудования. Анализируя данные дипломного проекта и итоги технологического расчета, выбираем метод комплексных бригад.

Система управления производством ТО и ТР.

Контроль качества

Во главе производства стоит главный инженер, он руководит организацией ТО и ТР. Непосредственно ему подчиняется его помощник – начальник производства, который руководит производством. В больших АТП начальнику производства требуется помощник в лице диспетчера, который доносит до рабочих команды, выраженные в лице начальника производства, бригадиров.

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра , л, (1.37) л. Выбираем значение r=S/D=0,95. Определяем диаметр цилиндра , мм (1.38) а затем округляем его до четного числа. мм. Округ ...

Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [24]. Размер помещения КБ принимаем: A=12 м - длина помещения КБ; B=8 м - ширина помещения КБ; H=2,8 м - высота помещения КБ. При расчете по принятому методу потребный световой поток одной лампы определя ...