Общие вопросы охраны труда

Охрана труда – это система законодательных актов, социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Задача охраны труда - свести к минимуму вероятность поражения или заболевания работающего с одновременным обеспечением комфорта при максимальной производительности труда.

Разработка устройства слежения за параметрами контактного провода железных дорог Украины является задачей инженера - исследователя. Работа исследователя включает в себя как разработку чертежей блока, так и его расчет, и содержит помимо традиционных средств проектирования системы САПР на базе персональных и промышленных ЭВМ.

Рассмотрим охрану труда для рабочего места инженера - исследователя.

Согласно КЗОТ Украины, на рабочем месте должны быть созданы необходимые условия труда. На рабочее место воздействуют вредные и опасные производственные факторы, приведенные в таблице 4.1:

Таблица 4.1

Вредные и опасные производственные факторы

Источники их возникновения

Неблагоприятный микроклимат

Отклонение от норм температуры воздуха, относительной влажности, интенсивности теплового излучения

Недостаточная освещенность

Кол-во световых проемов и приборов освещения, их количество, мощность

Электромагнитное излучение

Компьютеры

Статическое электричество

Компьютеры

Рентгеновское излучение

Компьютеры

Электрический ток

Компьютеры, приборы освещения

Рассмотрим эти факторы и их воздействие на организм человека.

ГРМ двигателя КамАЗ-740
Устройство газораспределения призван для впуска в цилиндры воздуха и выпуска отработавших газов. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов проистекает в строго предназначенных положениях по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота шейки колечатого ва ...

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...