Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине

Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6.

Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух от компрессора разделяется на две линии – “горячую” и “холодную”. В “горячей” линии воздух в зависимости от температуры воздуха компрессора или частично охлаждается, или подогревается и через регулятор расхода поступает в общий трубопровод. В “холодной” линии воздух охлаждается и также поступает в общий трубопровод, где смешивается с горячим воздухом. Соотношение между расходами подаваемого в кабину горячего и холодного воздуха определяется положениями заслонок распределителя при схеме “а” или смесителя воздуха при схемах “б” и “г”, которые управляются с помощью привода по команде датчика температуры.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\1 (18).jpg

Рис. 6. Схемы систем регулирования температуры воздуха в ГК [2]: а – схема с распределителем воздуха, б – схема со смесителем воздуха, в – схема с одноканальной заслонкой, г – схема с раздельным вводом горячего и холодного воздуха, 1 – воздух, поступающий от двигателя, 2 – распределитель воздуха, 3 – агрегаты “горячей” линии, 4 – обратный клапан, 5 – воздух, поступающий в кабину, 6 – датчик температуры, 7 – ГК, 8 – регулятор температуры, 9 – агрегаты “холодной” линии, 10 – линия отбора холодного воздуха для создания микроклимата, 11, 13 – смеситель, 12 – одноканальная заслонка, М – мотор

При схеме “в” в кабину подаётся постоянно холодный воздух, а нужная температура обеспечивается подмешиванием к нему горячего воздуха с помощью заслонки регулятора температуры. В некоторых случаях для рационального использования холодного или горячего воздуха (холодный воздух – для создания вокруг человека микроклимата, горячий воздух – для защиты остекления от запотевания) в качестве смесителя используется сама кабина (схема “г”). Распределитель и смеситель регулятора температуры представляют собой агрегаты с двумя заслонками, кинематически связанными между собой рычагами и управляемыми электро- или пневмомеханизмом.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\1 (17).jpg

Рис. 7. Смеситель воздуха с электромеханизмом [2]: 1 – заслонка “холодной” линии, 2 – корпус, 3,14 – ось, 4 – втулка, 5,11,13 – рычаг, 6, 10, 12 – тяга, 7 – пружина, 8 – качалка, 9 – электромеханизм, 15 – заслонка “горячей” линии, 16 – дренажный штуцер

На рис. 7 показана конструкция смесителя воздуха с электромеханизмом. Работа регулятора температуры воздуха в кабине происходит следующим образом: при отклонении температуры воздуха в ГК биметаллическая спираль, изменяя угол закрутки, замыкает электрический контакт, и электрический ток после усиления поступает на обмотку электродвигателя, который поворачивает заслонки. Поворот заслонок изменяет расходы горячего и холодного воздуха и приводит к изменению температуры воздуха ГК.

В связи с большой инерционностью биметаллического термодатчика в настоящее время подобные регуляторы температуры заменяются на электронные регуляторы.

Организация работы справочного бюро
железнодорожный вокзал билетный касса Справочное бюро выдает пассажирам устные справки непосредственно и по телефону. Справки выдаются о всех видах услуг железнодорожного транспорта, времени прибытия и отправления поездов, стоимости проезда, пунктах пересадки, времени работы билетных касс, багажных ...

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть ...

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...