Пожарная безопасность конструкторского бюро

Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями.

Опасными факторами пожара в КБ являются:

- повышенная температура окружающей среды;

- приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от электрической сети.

Во избежание возгорания электрической проводки работникам КБ запрещается использование в КБ электрообогревателей, электрокипятильников и других электрических приборов, не соответствующих техническому оснащению КБ. Запрещается ремонт технического оборудования лицам, не имеющим специального образования. Все работники КБ должны пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Противопожарная защита КБ должна обеспечиваться: присутствием в специально отведенном помещении средств пожаротушения и соответствующих видов пожарной техники - огнетушители, ведра и т.п.;

наличие средств коллективной и индивидуальной защиты людей от опасных факторов пожара;

присутствием схемы - плана эвакуации людей, находящихся вблизи очага возникновения пожара.

В КБ имеются элементы наглядной агитации и предостерегающих знаков. Регулярно должны проводиться организационные мероприятия, предназначенные для повышения пожаробезопасности.

Помещения с ЭВМ должны оснащается системой автоматической пожарной сигнализации с дымовыми пожарными датчиками и переносными углекислотными огнетушителями из расчёта 2 шт на каждые 20 м2.

Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Суточный побег автомобилей представлен в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Суточный пробег автомобилей Марка автомобиля Суточный пробег, км 1 2 ГАЗ-52 186 ГАЗ-53 145 ГАЗ-66 55 ГАЗ-3307 85 ГАЗ-3309 73 ГАЗ-33021 74 УАЗ 139 ЗИЛ-130 116 Урал-4320 92 ЗИЛ-130 85 ГАЗ-3110 105 ВАЗ-2102 80 ВАЗ-2104 141 ГАЗ-2411 10 ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...