Пожарная безопасность конструкторского бюро

Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями.

Опасными факторами пожара в КБ являются:

- повышенная температура окружающей среды;

- приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от электрической сети.

Во избежание возгорания электрической проводки работникам КБ запрещается использование в КБ электрообогревателей, электрокипятильников и других электрических приборов, не соответствующих техническому оснащению КБ. Запрещается ремонт технического оборудования лицам, не имеющим специального образования. Все работники КБ должны пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Противопожарная защита КБ должна обеспечиваться: присутствием в специально отведенном помещении средств пожаротушения и соответствующих видов пожарной техники - огнетушители, ведра и т.п.;

наличие средств коллективной и индивидуальной защиты людей от опасных факторов пожара;

присутствием схемы - плана эвакуации людей, находящихся вблизи очага возникновения пожара.

В КБ имеются элементы наглядной агитации и предостерегающих знаков. Регулярно должны проводиться организационные мероприятия, предназначенные для повышения пожаробезопасности.

Помещения с ЭВМ должны оснащается системой автоматической пожарной сигнализации с дымовыми пожарными датчиками и переносными углекислотными огнетушителями из расчёта 2 шт на каждые 20 м2.

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...