Пожарная безопасность конструкторского бюро

Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями.

Опасными факторами пожара в КБ являются:

- повышенная температура окружающей среды;

- приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от электрической сети.

Во избежание возгорания электрической проводки работникам КБ запрещается использование в КБ электрообогревателей, электрокипятильников и других электрических приборов, не соответствующих техническому оснащению КБ. Запрещается ремонт технического оборудования лицам, не имеющим специального образования. Все работники КБ должны пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Противопожарная защита КБ должна обеспечиваться: присутствием в специально отведенном помещении средств пожаротушения и соответствующих видов пожарной техники - огнетушители, ведра и т.п.;

наличие средств коллективной и индивидуальной защиты людей от опасных факторов пожара;

присутствием схемы - плана эвакуации людей, находящихся вблизи очага возникновения пожара.

В КБ имеются элементы наглядной агитации и предостерегающих знаков. Регулярно должны проводиться организационные мероприятия, предназначенные для повышения пожаробезопасности.

Помещения с ЭВМ должны оснащается системой автоматической пожарной сигнализации с дымовыми пожарными датчиками и переносными углекислотными огнетушителями из расчёта 2 шт на каждые 20 м2.

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...