Пожарная безопасность конструкторского бюро

Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями.

Опасными факторами пожара в КБ являются:

- повышенная температура окружающей среды;

- приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от электрической сети.

Во избежание возгорания электрической проводки работникам КБ запрещается использование в КБ электрообогревателей, электрокипятильников и других электрических приборов, не соответствующих техническому оснащению КБ. Запрещается ремонт технического оборудования лицам, не имеющим специального образования. Все работники КБ должны пройти инструктаж по пожарной безопасности.

Противопожарная защита КБ должна обеспечиваться: присутствием в специально отведенном помещении средств пожаротушения и соответствующих видов пожарной техники - огнетушители, ведра и т.п.;

наличие средств коллективной и индивидуальной защиты людей от опасных факторов пожара;

присутствием схемы - плана эвакуации людей, находящихся вблизи очага возникновения пожара.

В КБ имеются элементы наглядной агитации и предостерегающих знаков. Регулярно должны проводиться организационные мероприятия, предназначенные для повышения пожаробезопасности.

Помещения с ЭВМ должны оснащается системой автоматической пожарной сигнализации с дымовыми пожарными датчиками и переносными углекислотными огнетушителями из расчёта 2 шт на каждые 20 м2.

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...