Гражданская оборона
Страница 2

- в городе с районным делением - группировки сил городских районов и резервы города;

- в области- группировки сил категорированных городов, населенных пунктов с категорированными объектами экономики, группировки сил сельских районов и резервы.

Для обеспечения безостановочного проведения СиДНР до полного их завершения, для наращивания усилий и расширения фронта спасательных работ, а также для замены сил и средств группировки могут состоять из одного или двух эшелонов резерва. Количество эшелонов определяется величиной и условиями выполнения спасательных работ, наличием сил, а также особенностями их размещения в пригородной зоне и возможной готовности по времени к выполнению заданий в очагах поражения. Каждый эшелон может состоять из нескольких смен. Для проведения разведки и обеспечения выдвижения и введения сил в очаг поражения в состав группировки включаются разведывательные подразделения и формирования (отряды) обеспечения передвижения.

Военные части и формирования, которые входят в состав эшелонов, распределяются по сменам с поддержанием целостности их организационной структуры и производственного принципа. Количество смен и их состав определяется в зависимости от наличия сил и средств, их возможностей, радиационной и химической обстановки на объектах работ, величине работ, транспортных возможностей, наличием коммуникаций и необходимого времени пребывания в очагах поражения. Особенно тщательно определяется состав первой смены. При ее комплектовании учитывается, что техника (бульдозеры, экскаваторы, краны, компрессорные станции и др.), которая входит в состав этой смены, при необходимости будет оставлена на местах работ и передана расчетам следующей смены.

Резервы назначаются для решения заданий, которые внезапно возникают в ходе проведения СиДНР, для наращивания усилий на особо важных участках и объектах с целью сокращения сроков завершения работ, для замены или перебрасывания сил и средств на новые участки (объекты) работ.

В состав резервов включаются формирования некатегорированных городов и отдаленных сельских районов, военные части и подразделения, которые не вошли в состав эшелонов, силы ГО, которые выделяются соседями согласно с планами взаимодействия. С началом проведения СиДНР силы резерва выводятся в установленные районы сбора в несколько мест пригородной зоны с таким расчетом, чтобы можно было обеспечить быстрое перебрасывание их на разные направления. По мере использования резервы восстанавливаются в том числе и за счет сил, выведенных с очагов поражения после выполнения ними поставленных задач.

Важное значение имеет подготовка отрядов обеспечения движения. Они создаются по одному на каждый маршрут введения сил в очаги поражения и, кроме этого, один-два резервных в зависимости от количества маршрутов и их сложности и на случай повтора чрезвычайных ситуаций.

В состав отряда обычно включаются механизированные и инженерные подразделения военных частей и формирований ГО, оснащенные средствами механизации работ для прокладывания путей колонн и по устройству проездов в очагах поражения, локализации и тушению пожаров, оборудованию временных переправ, обеззараживанию (дезактивации и дегазации) участков маршрутов и выполнению других работ для обеспечения быстрого и безопасного введения основных сил ГО в очаги поражения.

При отсутствии военных частей ГО отряды обеспечения движения создаются из формирований общего назначения, усиленных формированиями служб (специальными формированиями). Основу отрядов обеспечения движения в этом случае составляют сводные отряды (команды) механизации работ.

Страницы: 1 2 3 4

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Расчёт величины раскрытия зазора при изломе плети
Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети Продольная сила в плети , (2.34) где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С , (2.35) Длина дышащих участков определяется по формуле , (2.36) где r – погонное сопротивление рель ...