Гражданская оборона
Страница 2

- в городе с районным делением - группировки сил городских районов и резервы города;

- в области- группировки сил категорированных городов, населенных пунктов с категорированными объектами экономики, группировки сил сельских районов и резервы.

Для обеспечения безостановочного проведения СиДНР до полного их завершения, для наращивания усилий и расширения фронта спасательных работ, а также для замены сил и средств группировки могут состоять из одного или двух эшелонов резерва. Количество эшелонов определяется величиной и условиями выполнения спасательных работ, наличием сил, а также особенностями их размещения в пригородной зоне и возможной готовности по времени к выполнению заданий в очагах поражения. Каждый эшелон может состоять из нескольких смен. Для проведения разведки и обеспечения выдвижения и введения сил в очаг поражения в состав группировки включаются разведывательные подразделения и формирования (отряды) обеспечения передвижения.

Военные части и формирования, которые входят в состав эшелонов, распределяются по сменам с поддержанием целостности их организационной структуры и производственного принципа. Количество смен и их состав определяется в зависимости от наличия сил и средств, их возможностей, радиационной и химической обстановки на объектах работ, величине работ, транспортных возможностей, наличием коммуникаций и необходимого времени пребывания в очагах поражения. Особенно тщательно определяется состав первой смены. При ее комплектовании учитывается, что техника (бульдозеры, экскаваторы, краны, компрессорные станции и др.), которая входит в состав этой смены, при необходимости будет оставлена на местах работ и передана расчетам следующей смены.

Резервы назначаются для решения заданий, которые внезапно возникают в ходе проведения СиДНР, для наращивания усилий на особо важных участках и объектах с целью сокращения сроков завершения работ, для замены или перебрасывания сил и средств на новые участки (объекты) работ.

В состав резервов включаются формирования некатегорированных городов и отдаленных сельских районов, военные части и подразделения, которые не вошли в состав эшелонов, силы ГО, которые выделяются соседями согласно с планами взаимодействия. С началом проведения СиДНР силы резерва выводятся в установленные районы сбора в несколько мест пригородной зоны с таким расчетом, чтобы можно было обеспечить быстрое перебрасывание их на разные направления. По мере использования резервы восстанавливаются в том числе и за счет сил, выведенных с очагов поражения после выполнения ними поставленных задач.

Важное значение имеет подготовка отрядов обеспечения движения. Они создаются по одному на каждый маршрут введения сил в очаги поражения и, кроме этого, один-два резервных в зависимости от количества маршрутов и их сложности и на случай повтора чрезвычайных ситуаций.

В состав отряда обычно включаются механизированные и инженерные подразделения военных частей и формирований ГО, оснащенные средствами механизации работ для прокладывания путей колонн и по устройству проездов в очагах поражения, локализации и тушению пожаров, оборудованию временных переправ, обеззараживанию (дезактивации и дегазации) участков маршрутов и выполнению других работ для обеспечения быстрого и безопасного введения основных сил ГО в очаги поражения.

При отсутствии военных частей ГО отряды обеспечения движения создаются из формирований общего назначения, усиленных формированиями служб (специальными формированиями). Основу отрядов обеспечения движения в этом случае составляют сводные отряды (команды) механизации работ.

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Ленина
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили по улице Сурикова в прямом направлений и налево, а во второй - по улице Ленина в прямом направлении и направо. По ул. Сурикова и Ленина движение транспортных средств осуществляется по трем полос ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...