Гражданская оборона
Страница 4

Группировка сил, предусмотренная на случай внезапного нападения противника, при планомерном проведении мероприятий ГО будет усиливаться прежде всего за счет территориальных и объектовых формирований, которые разворачиваются в военное время и выводятся с категорированных городов. Из эвакуированного работоспособного населения, а также рабочих и служащих, не включенных в формирование, в загородной зоне будут создаваться дополнительные формирования общего назначения и служб ГО, а также будет проводиться их обучение. Это позволит подготовить необходимую группировку сил и разделить ее на эшелоны и смены, сократить время на проведение СиДНР, создать условия для более четкой организации управления силами и более полного их обеспечения.

При подготовке к проведению СиДНР должны быть предусмотрены мероприятия по приведению сил ГО в готовность: доукомплектация формирований личным составом, оснащение их техникой и имуществом; назначение формированиям и частям ГО районов расположения (заданных районов) в загородной зоне.

Военные части ГО при угрозе нападения и подготовки к будущим действиям для обеспечения защиты л. с. от СМП выводятся в загородную зону в заданные районы. При внезапном нападении части могут выдвигаться в очаги поражения непосредственно из пункта постоянной дислокации и проводить спасательные работы соответственно с предварительно разработанным планом при конкретно сформированной обстановке.

В лесистой местности с повышенной пожарной опасностью районы расположения сил ГО назначать не рекомендуется. Если же формирования вынуждены занимать такие районы, особое внимание должно быть уделено противопожарным мероприятиям и обеспечению возможности быстрого выведения л. с. из них.

В заданных районах группировкой сил ГО в непосредственной близости от маршрутов выдвижения к возможным очагам поражения назначаются пункты сбора формирований, куда они должны прибыть после сигнала «Отбой воздушной тревоги» в полной готовности к выполнению СиДНР, имея назначенную технику, автотранспорт, СИЗ, инструмент и другие средства оснащения. На маршрутах назначаются исходные пункты и пункты регулирования.

Одновременно с созданием группировок сил организуется передислокация в загородную зону и развертывание медицинских учреждений больничных баз.

Чтобы привести прибывающие формирования в готовность, им назначаются районы сбора на направлениях их выступления к объектам будущих работ, непосредственно из которых они едут в район стихийного бедствия или производственной аварии.

Выдвижение сил ГО необходимо осуществлять высокими темпами. Обычно первыми разворачиваются силы противопожарной службы, потом военные части ГО и формирования, иногда может быть и другой порядок выдвижения сил; в каждом конкретном случае это зависит от особенностей местных условий и сложившейся обстановки. Если выдвижение сил проходит в сложных условиях наличия на маршрутах зон пожаров, завалов, заносов, разрушенных мостов и других препятствий, для обеспечения движения основных сил назначаются отряды обеспечения движения.

С прибытием в район стихийного бедствия формирования сосредоточиваются в указанных им пунктах и получают конкретные задания.

Характер, объем и способы ведения работ зависят от вида, причин возникновения, масштабов и длительности стихийных бедствий и аварий, степени влияния их последствий на окружающую среду и население, а также от наличия и подготовленности сил ГО, от погоды, времени суток, времени года и других факторов.

Страницы: 1 2 3 4 

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...