Технико-экономическое обоснование УСП КП

Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП.

В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по количеству грузоперевозок в нашей стране. Ежедневно к услугам железной дороги в нашей стране прибегают миллионы людей. Ввиду того, что разрабатываемое устройство является составной частью обеспечения безопасности железной дороги, необходима четко продуманная политика для продвижения прибора на рынок. Отдельным параметром является безотказная работа прибора. Возможные неполадки и отказы могут возникнуть вследствие запотевания стекол оптико-механического блока или поломка устройства из-за его нагрева. Поэтому необходимо слежение за этими параметрами во время работы прибора.

Исходным и важнейшим фактором, определяющим конкурентоспособность товара, является уровень его качества. Уровень качества товара – это относительная характеристика качества продукции, получаемая на основе сравнения совокупности показателей качества оцениваемой продукции с соответствующей совокупностью одноимённых базовых показателей.

Предлагаемое устройство действует по тому же принципу что и его аналоги, произведенные за рубежом, но значительно проще и большей частью построено на широко распространенных дешевых элементах.

Целью технико-экономического обоснования (ТЭО) дипломного проекта является: определение уровня затрат на проектирование, расчет себестоимости устройства, определение экономической эффективности разработки. По результатам ТЭО будет сделано сравнение технических и экономических показателей разрабатываемого изделия с изделиями, имеющимися на рынке. Расчет сметы затрат на разработку, оценку себестоимости устройства и показателей экономической эффективности произведен по состоянию на январь 2006 г.

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...