Технико-экономическое обоснование УСП КП

Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП.

В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по количеству грузоперевозок в нашей стране. Ежедневно к услугам железной дороги в нашей стране прибегают миллионы людей. Ввиду того, что разрабатываемое устройство является составной частью обеспечения безопасности железной дороги, необходима четко продуманная политика для продвижения прибора на рынок. Отдельным параметром является безотказная работа прибора. Возможные неполадки и отказы могут возникнуть вследствие запотевания стекол оптико-механического блока или поломка устройства из-за его нагрева. Поэтому необходимо слежение за этими параметрами во время работы прибора.

Исходным и важнейшим фактором, определяющим конкурентоспособность товара, является уровень его качества. Уровень качества товара – это относительная характеристика качества продукции, получаемая на основе сравнения совокупности показателей качества оцениваемой продукции с соответствующей совокупностью одноимённых базовых показателей.

Предлагаемое устройство действует по тому же принципу что и его аналоги, произведенные за рубежом, но значительно проще и большей частью построено на широко распространенных дешевых элементах.

Целью технико-экономического обоснования (ТЭО) дипломного проекта является: определение уровня затрат на проектирование, расчет себестоимости устройства, определение экономической эффективности разработки. По результатам ТЭО будет сделано сравнение технических и экономических показателей разрабатываемого изделия с изделиями, имеющимися на рынке. Расчет сметы затрат на разработку, оценку себестоимости устройства и показателей экономической эффективности произведен по состоянию на январь 2006 г.

Смета затрат на производство
1 Сумма расходов на вспомогательные материалы для содержания оборудования и здания. 10500 + 12000 = 22500 руб. 2 Сумма электроэнергии силовой и на освещение из расчетов накладных расходов. 3130 + 1112 = 4242 руб. 3 Сумма полной зарплаты основных рабочих, вспомогательных рабочих, ИТР. 211027 +27000 ...

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...