Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг.

Корректирование нормативов производится по следующим формулам:

LТО-1(2) = LТО-1(2) * К 1 * К 3, где:(3.1)

LТО-1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

LТО-1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации (согласно «Положению…» (таблица 1)[2] дороги Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации . К1 = 0,8.

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (согласно «Положению…» [2](приложение 3) Приморский край относится к районам с холодным климатом). К3 = 0,9 (прил.3)[2].

*LТО =4000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.(Приложение 1[ 2]).

LТО = 16000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.

LТО-1 =4000*0,8*0,9 = 2880 (км);

LТО-2 =16000*0,8*0,9 = 11520 (км).

Lкр = Lкр*К1*К2*К3, где:(3.2)

Lкр – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр = 300000 км (прил.5). Для грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 = 0,8; К2 = 0,95; К3 = 0,8.

Lкр = 300000*0,8*0,95*0,8 = 182400 (км).

* Здесь и далее используются данные МУ [ 2]

tEO = tЕО*К2*К5, где:(3.3)

tEO– расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

tЕО – исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного обслуживания;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К2 = 1,1 (прил.3). Для седельного тягача tЕО = 0,5 (прил.4)

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. К5 = 1,05 (прил.3).Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tEO =0,5*1,1*1,10 = 0,55 (чел*ч)

tТО-1,2 = tТО-1,2*К2*К5, где: (3.4)

tТО-1,2 – расчетная трудоемкость первого (второго) ТО;

tТО-1,2 – исходная трудоемкость первого (второго) ТО;

К2 = 1,1 (прил.3). Число технологически совместимого подвижного состава равно 60.

tТО-1 = 7,8 (прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tТО-2 = 31,2 (прил.4).

tТО-1 =7,8*1,1*1,19=10,21 (чел*ч);

tТО-2 = 31,2*1,1*1,19=40,84 (чел*ч);

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4(ср)*К5*К*5, где: (3.5)

tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР – исходная расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР =6,1(прил.4) для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 =1,2; К2 = 1,1; К3 =1,2; К5 = 1,19;

К5* = 0,9 – коэффициент корректирования, учитывающий условия хранения подвижного состава (закрытое хранение).

tТР = 6,1*1,2*1,1*1,2*1,04*1,19*0,9=10,76 (чел*ч)

Рассчитаем норму дней простоя:

dТО и ТР= dн ТО и ТР* К4(ср)* К5(3.6)

dТО и ТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн ТО и ТР* - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

Страницы: 1 2 3

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимают продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности автохозяйства производственными поме ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...