Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг.

Корректирование нормативов производится по следующим формулам:

LТО-1(2) = LТО-1(2) * К 1 * К 3, где:(3.1)

LТО-1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

LТО-1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации (согласно «Положению…» (таблица 1)[2] дороги Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации . К1 = 0,8.

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (согласно «Положению…» [2](приложение 3) Приморский край относится к районам с холодным климатом). К3 = 0,9 (прил.3)[2].

*LТО =4000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.(Приложение 1[ 2]).

LТО = 16000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.

LТО-1 =4000*0,8*0,9 = 2880 (км);

LТО-2 =16000*0,8*0,9 = 11520 (км).

Lкр = Lкр*К1*К2*К3, где:(3.2)

Lкр – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр = 300000 км (прил.5). Для грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 = 0,8; К2 = 0,95; К3 = 0,8.

Lкр = 300000*0,8*0,95*0,8 = 182400 (км).

* Здесь и далее используются данные МУ [ 2]

tEO = tЕО*К2*К5, где:(3.3)

tEO– расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

tЕО – исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного обслуживания;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К2 = 1,1 (прил.3). Для седельного тягача tЕО = 0,5 (прил.4)

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. К5 = 1,05 (прил.3).Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tEO =0,5*1,1*1,10 = 0,55 (чел*ч)

tТО-1,2 = tТО-1,2*К2*К5, где: (3.4)

tТО-1,2 – расчетная трудоемкость первого (второго) ТО;

tТО-1,2 – исходная трудоемкость первого (второго) ТО;

К2 = 1,1 (прил.3). Число технологически совместимого подвижного состава равно 60.

tТО-1 = 7,8 (прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tТО-2 = 31,2 (прил.4).

tТО-1 =7,8*1,1*1,19=10,21 (чел*ч);

tТО-2 = 31,2*1,1*1,19=40,84 (чел*ч);

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4(ср)*К5*К*5, где: (3.5)

tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР – исходная расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР =6,1(прил.4) для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 =1,2; К2 = 1,1; К3 =1,2; К5 = 1,19;

К5* = 0,9 – коэффициент корректирования, учитывающий условия хранения подвижного состава (закрытое хранение).

tТР = 6,1*1,2*1,1*1,2*1,04*1,19*0,9=10,76 (чел*ч)

Рассчитаем норму дней простоя:

dТО и ТР= dн ТО и ТР* К4(ср)* К5(3.6)

dТО и ТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн ТО и ТР* - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

Страницы: 1 2 3

Расчет стоек рамы
Эти расчеты выполняют в сечениях стоек, наиболее неблагоприятных с точки зрения данных расчетов. Такими являются сечения, где усилия наибольшие, сечения в наибольшей степени ослаблены и расчетные характеристики дерева снижены вследствие повышенной влажности. Обычно это нижние части стоек. Для данно ...

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...