Расчет затрат на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды Ссн определяются [12] по формуле:

грн

Расчет затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировки

При проведении НИР затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировок нет.

Расчет затрат на прочие прямые расходы

Прочие прямые расходы включают затраты на машинное время и амортизационные отчисления и определяются по формуле:

Спр = См×tм + Cам, где

См – стоимость машинного времени, грн. в день (24 грн. в день по данным организации-разработчика);

tм – машинное время, в днях (30 дней );

Cам – амортизационные отчисления – 20% в год от стоимости ПК (полная стоимость ПК Спк = 6000 грн.).

грн

Спр = 24×30 + 134 = 854 грн

Расчет затрат на накладные расходы

Накладные расходы составляют 30% (по данным организации-разработчика) от основной и дополнительной заработной платы:

грн

Таблица 6.2 - Смета затрат на проведение НИР

Статья калькуляции

Условное обозначение

Сумма, грн.

1

Материалы

См

242

2

Спецоборудование

Соб

---

3

Расходы на оплату труда

Сос + Сдоп

3696

4

Отчисления на социальные нужды

Ссн

1316

5

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями

Срсо

---

6

Командировочные расходы

Ском

---

7

Прочие прямые расходы

Спр

854

8

Накладные расходы

Сн

1108,8

Сметная стоимость НИР

7216,8

Расчеты сметной стоимости показали, что наибольший удельный вес составляют накладные расходы (около 50 %) и расходы на оплату труда (более 30 %). Продолжительность работ (см. П.2) составила 24 дня и вписывается в срок выполнения заказа на такого рода разработки. Самая продолжительная часть разработки, является разработка электрической принципиальной схемы.

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...