Расчет затрат на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды Ссн определяются [12] по формуле:

грн

Расчет затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировки

При проведении НИР затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировок нет.

Расчет затрат на прочие прямые расходы

Прочие прямые расходы включают затраты на машинное время и амортизационные отчисления и определяются по формуле:

Спр = См×tм + Cам, где

См – стоимость машинного времени, грн. в день (24 грн. в день по данным организации-разработчика);

tм – машинное время, в днях (30 дней );

Cам – амортизационные отчисления – 20% в год от стоимости ПК (полная стоимость ПК Спк = 6000 грн.).

грн

Спр = 24×30 + 134 = 854 грн

Расчет затрат на накладные расходы

Накладные расходы составляют 30% (по данным организации-разработчика) от основной и дополнительной заработной платы:

грн

Таблица 6.2 - Смета затрат на проведение НИР

Статья калькуляции

Условное обозначение

Сумма, грн.

1

Материалы

См

242

2

Спецоборудование

Соб

---

3

Расходы на оплату труда

Сос + Сдоп

3696

4

Отчисления на социальные нужды

Ссн

1316

5

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями

Срсо

---

6

Командировочные расходы

Ском

---

7

Прочие прямые расходы

Спр

854

8

Накладные расходы

Сн

1108,8

Сметная стоимость НИР

7216,8

Расчеты сметной стоимости показали, что наибольший удельный вес составляют накладные расходы (около 50 %) и расходы на оплату труда (более 30 %). Продолжительность работ (см. П.2) составила 24 дня и вписывается в срок выполнения заказа на такого рода разработки. Самая продолжительная часть разработки, является разработка электрической принципиальной схемы.

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...