Обоснование исходных данных для дипломного проекта

В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам.

ГАЗ 3307 = 150 км

УРАЛ 4320 =200 км

Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положение испытывает и данное ATЦ независимо от повышения цен строятся новые жилые массивы, и обслуживать их приходится тем же количеством подвижного состава АТЦ. В связи с этим увеличили пробег автомобилей по маркам:

Исходные данные

Тип предприятия - комплексный Марка,

модель автомобиля ГАЗ - 3307,

модель автомобиля УРАЛ -4320

Количество автомобилей в АТП по маркам (инвентарное), -

ГАЗ 3307 =54 единицы

УРАЛ 4320=36 единицы

Количество автомобилей "старых ", т.е. с пробегом более циклового.

ГАЗ 3307 =31единиц

УРАЛ 4320= 39 единиц

Количество автомобилей "новых ", т.е. с пробегом до КР

ГАЗ 3307 =15 единиц

УРАЛ 4320=5 единиц

Среднесуточный пробег автомобиля – Lcc

ГАЗ 3307 = 200 км

УРАЛ 4320=150 км

Годовое число дней работы автомобилей на линии –Дрг

Дрг = 305 дней

Режим работы автомобилей односменный смена: c800дo17':'oc перерывом на обед

Категория условий эксплуатации соответствует III классу

Климатический район - холодный

Категория автомобиля

ГАЗ 3307 = 3 категории

УРАЛ 4320 =3 категории

Класс автомобиля

ГАЗ 3307 = средней грузоподъемности

УРАЛ 4320 = большой грузоподъемности

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...

Краткое описание двигателя
Представленный в данном проекте двигатель – четырехтактный, невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлётном и номинальном режимах, а также для улучшения смесеобразования, и распределения смеси по цилиндрам. Двигатель имеет планетарный редуктор, для снижения оборотов, ...

Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути
Путевые ремонтные работы, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки против выброса, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода не превышает значений, указанных в таблице 2.2 /1/. В исключите ...