Обоснование исходных данных для дипломного проекта

В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам.

ГАЗ 3307 = 150 км

УРАЛ 4320 =200 км

Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положение испытывает и данное ATЦ независимо от повышения цен строятся новые жилые массивы, и обслуживать их приходится тем же количеством подвижного состава АТЦ. В связи с этим увеличили пробег автомобилей по маркам:

Исходные данные

Тип предприятия - комплексный Марка,

модель автомобиля ГАЗ - 3307,

модель автомобиля УРАЛ -4320

Количество автомобилей в АТП по маркам (инвентарное), -

ГАЗ 3307 =54 единицы

УРАЛ 4320=36 единицы

Количество автомобилей "старых ", т.е. с пробегом более циклового.

ГАЗ 3307 =31единиц

УРАЛ 4320= 39 единиц

Количество автомобилей "новых ", т.е. с пробегом до КР

ГАЗ 3307 =15 единиц

УРАЛ 4320=5 единиц

Среднесуточный пробег автомобиля – Lcc

ГАЗ 3307 = 200 км

УРАЛ 4320=150 км

Годовое число дней работы автомобилей на линии –Дрг

Дрг = 305 дней

Режим работы автомобилей односменный смена: c800дo17':'oc перерывом на обед

Категория условий эксплуатации соответствует III классу

Климатический район - холодный

Категория автомобиля

ГАЗ 3307 = 3 категории

УРАЛ 4320 =3 категории

Класс автомобиля

ГАЗ 3307 = средней грузоподъемности

УРАЛ 4320 = большой грузоподъемности

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...