Обоснование исходных данных для дипломного проекта

В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам.

ГАЗ 3307 = 150 км

УРАЛ 4320 =200 км

Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положение испытывает и данное ATЦ независимо от повышения цен строятся новые жилые массивы, и обслуживать их приходится тем же количеством подвижного состава АТЦ. В связи с этим увеличили пробег автомобилей по маркам:

Исходные данные

Тип предприятия - комплексный Марка,

модель автомобиля ГАЗ - 3307,

модель автомобиля УРАЛ -4320

Количество автомобилей в АТП по маркам (инвентарное), -

ГАЗ 3307 =54 единицы

УРАЛ 4320=36 единицы

Количество автомобилей "старых ", т.е. с пробегом более циклового.

ГАЗ 3307 =31единиц

УРАЛ 4320= 39 единиц

Количество автомобилей "новых ", т.е. с пробегом до КР

ГАЗ 3307 =15 единиц

УРАЛ 4320=5 единиц

Среднесуточный пробег автомобиля – Lcc

ГАЗ 3307 = 200 км

УРАЛ 4320=150 км

Годовое число дней работы автомобилей на линии –Дрг

Дрг = 305 дней

Режим работы автомобилей односменный смена: c800дo17':'oc перерывом на обед

Категория условий эксплуатации соответствует III классу

Климатический район - холодный

Категория автомобиля

ГАЗ 3307 = 3 категории

УРАЛ 4320 =3 категории

Класс автомобиля

ГАЗ 3307 = средней грузоподъемности

УРАЛ 4320 = большой грузоподъемности

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики
На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...