Обоснование исходных данных для дипломного проекта

В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам.

ГАЗ 3307 = 150 км

УРАЛ 4320 =200 км

Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положение испытывает и данное ATЦ независимо от повышения цен строятся новые жилые массивы, и обслуживать их приходится тем же количеством подвижного состава АТЦ. В связи с этим увеличили пробег автомобилей по маркам:

Исходные данные

Тип предприятия - комплексный Марка,

модель автомобиля ГАЗ - 3307,

модель автомобиля УРАЛ -4320

Количество автомобилей в АТП по маркам (инвентарное), -

ГАЗ 3307 =54 единицы

УРАЛ 4320=36 единицы

Количество автомобилей "старых ", т.е. с пробегом более циклового.

ГАЗ 3307 =31единиц

УРАЛ 4320= 39 единиц

Количество автомобилей "новых ", т.е. с пробегом до КР

ГАЗ 3307 =15 единиц

УРАЛ 4320=5 единиц

Среднесуточный пробег автомобиля – Lcc

ГАЗ 3307 = 200 км

УРАЛ 4320=150 км

Годовое число дней работы автомобилей на линии –Дрг

Дрг = 305 дней

Режим работы автомобилей односменный смена: c800дo17':'oc перерывом на обед

Категория условий эксплуатации соответствует III классу

Климатический район - холодный

Категория автомобиля

ГАЗ 3307 = 3 категории

УРАЛ 4320 =3 категории

Класс автомобиля

ГАЗ 3307 = средней грузоподъемности

УРАЛ 4320 = большой грузоподъемности

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...