Обоснование исходных данных для дипломного проекта

В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам.

ГАЗ 3307 = 150 км

УРАЛ 4320 =200 км

Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положение испытывает и данное ATЦ независимо от повышения цен строятся новые жилые массивы, и обслуживать их приходится тем же количеством подвижного состава АТЦ. В связи с этим увеличили пробег автомобилей по маркам:

Исходные данные

Тип предприятия - комплексный Марка,

модель автомобиля ГАЗ - 3307,

модель автомобиля УРАЛ -4320

Количество автомобилей в АТП по маркам (инвентарное), -

ГАЗ 3307 =54 единицы

УРАЛ 4320=36 единицы

Количество автомобилей "старых ", т.е. с пробегом более циклового.

ГАЗ 3307 =31единиц

УРАЛ 4320= 39 единиц

Количество автомобилей "новых ", т.е. с пробегом до КР

ГАЗ 3307 =15 единиц

УРАЛ 4320=5 единиц

Среднесуточный пробег автомобиля – Lcc

ГАЗ 3307 = 200 км

УРАЛ 4320=150 км

Годовое число дней работы автомобилей на линии –Дрг

Дрг = 305 дней

Режим работы автомобилей односменный смена: c800дo17':'oc перерывом на обед

Категория условий эксплуатации соответствует III классу

Климатический район - холодный

Категория автомобиля

ГАЗ 3307 = 3 категории

УРАЛ 4320 =3 категории

Класс автомобиля

ГАЗ 3307 = средней грузоподъемности

УРАЛ 4320 = большой грузоподъемности

Расчет ограничителя грузоподъемности
Расчет пружины: 1.Задаемся значением с==8¸12 и определяем по диаграмме, изображенной на рис.875 ( П.И.Орлов ”Основы конструирования”), или по ф-ле 2.Задаемся средним диаметром D=50мм. 3.Задаемся значениями допускаемого напряжения [t] в пределах 400-600МПа, определяют диаметр d проволоки: d=1. ...

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...