Составление технологических карт
Страница 1

Таблица 6 Технологическая карта

Содержание работ Ремонт радиатора. Общая трудоемкость 1,4 чел*ч

п/п

Наименование

Место выпол-нения опера-ции

Специ-альность и разряд

Обору-дование и инстру-мент

Трудое-мкость, чел*ч

Техни-ческие условия

1

2

3

4

5

6

7

1

Удаление накипи и последующая промывка водой

Стенд для ремонта радиато-ров

Слесарь

3 разряд

0,16

5% рас- твором каустической соды, t=60 80С

2

Проверка герметичности

Ванна с водой

Слесарь

3 разряд

0,03

Давление 0,12 .0,15 Мпа

3

Пайка наружных трубок

Стенд для ремонта радиато-ров

Медник

3 разряд

Паяль-ник

0,08

4

Отпаивание каркаса, верхнего и нижнего бачков радиатора

Стенд для ремонта радиато-ров

Медник

3 разряд

Паяль-ник

0,08

5

Проверка каждой трубки в отдельности

Ванна с водой

Слесарь

3 разряд

Специ-альное приспособление

0,16

6

Прочистка и правка трубок

Верстак

Слесарь

3 разряд

Стер-жень

0,16

7

Замена не подлежащих восстановлению трубок

Стенд для ремонта радиато-ров

Слесарь

3 разряд

Стер-жень, плоско-губцы

0,16

8

Выправление деформированных охлаждающих пластин

Верстак

Слесарь

3 разряд

Гребен-ка

0,12

9

Контроль герметичности сердцевины радиатора

Ванна с водой

Слесарь

3 разряд

0,03

10

Правка вмятин на бачках

Верстак

Слесарь

3 разряд

Молоток

0,08

11

Пайка трещин на бачках

Стенд для ремонта радиато-ров

Медник

3 разряд

Паяль-ник

0,08

12

Припаивание отремонтированных бачков к сердцевине радиатора

Стенд для ремонта радиато-ров

Медник

3 разряд

Паяль-ник

0,12

13

Припаивание пластины каркаса и пароотводной трубки

Стенд для ремонта радиато-ров

Медник

3 разряд

Паяль-ник

0,12

14

Проверка на герметичность

Ванна с водой

Слесарь

3 разряд

0,02

Страницы: 1 2

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...

Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...