Управление вокзалом

Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе.

Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранения ручной клади, комната отдыха транзитных пассажиров, комната матери и ребенка (КМиР). Помимо этого в состав вокзалов (кроме малых) дополнительно могут включаться группы учета и отчетности (ГУО), ремонтные подразделения и другие службы. На арендных началах на вокзалах размещаются кассы аэрофлота, предприятия бытового обслуживания и общественного питания (почта, телеграф, телефон, парикмахерские, буфеты, кафе, рестораны и др.).

В настоящее время вокзал может быть выделен в самостоятельное структурное подразделение дирекции пассажирских перевозок.

Штат работников пассажирского хозяйства вокзала содержится как за счет средств основной деятельности, так и за счет местных доходов станции в части услуг, оказываемых на вокзале. Порядок выполнения операций подразделениями вокзала по времени определяется основным технологическим документом - суточным планом-графиком работы.

Он устанавливает: общую загрузку всех помещений, устройств вокзала в разные периоды суток в зависимости от расписания прибытия, отправления поездов и действующих норм; последовательность, очередность и параллельность операций, необходимых для нормального обслуживания пассажиров; оптимальную загрузку вокзала при назначении дополнительных поездов (или уменьшение загрузки при отмене отдельных поездов) с тем, чтобы не допустить сбоев в работе или нерационального использования персонала, средств, устройств; “узкие” места в работе вокзала по обслуживанию пассажиров или их пропуску (тоннели, платформы, билетные кассы и др.) Четкая регламентация всех видов обслуживания пассажиров в плане-графике имеет значение для обеспечения взаимоувязанной работы всех его структурных подразделений.

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...