Управление вокзалом

Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе.

Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранения ручной клади, комната отдыха транзитных пассажиров, комната матери и ребенка (КМиР). Помимо этого в состав вокзалов (кроме малых) дополнительно могут включаться группы учета и отчетности (ГУО), ремонтные подразделения и другие службы. На арендных началах на вокзалах размещаются кассы аэрофлота, предприятия бытового обслуживания и общественного питания (почта, телеграф, телефон, парикмахерские, буфеты, кафе, рестораны и др.).

В настоящее время вокзал может быть выделен в самостоятельное структурное подразделение дирекции пассажирских перевозок.

Штат работников пассажирского хозяйства вокзала содержится как за счет средств основной деятельности, так и за счет местных доходов станции в части услуг, оказываемых на вокзале. Порядок выполнения операций подразделениями вокзала по времени определяется основным технологическим документом - суточным планом-графиком работы.

Он устанавливает: общую загрузку всех помещений, устройств вокзала в разные периоды суток в зависимости от расписания прибытия, отправления поездов и действующих норм; последовательность, очередность и параллельность операций, необходимых для нормального обслуживания пассажиров; оптимальную загрузку вокзала при назначении дополнительных поездов (или уменьшение загрузки при отмене отдельных поездов) с тем, чтобы не допустить сбоев в работе или нерационального использования персонала, средств, устройств; “узкие” места в работе вокзала по обслуживанию пассажиров или их пропуску (тоннели, платформы, билетные кассы и др.) Четкая регламентация всех видов обслуживания пассажиров в плане-графике имеет значение для обеспечения взаимоувязанной работы всех его структурных подразделений.

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...