Схемы операционного контроля качества работ

При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров:

Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см

Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см

Крутизна откосов10 0/0

Коэффициент уплотнения грунта 0,04

Примечания 1. Минимальная толщина слоя грунта в рыхлом теле должна быть не менее 35 см, максимальная толщина - не более 40 см.

2. Перемешивание разнородных грунтов не допускается.

3. Поверхность каждого слоя должна иметь уклон 20- 40 0/0.

4. Нормативная литература СНиП 3.06.03-85

При устройстве асфальтобетонного покрытия допустимы следующие предельные отклонения контрольных параметров:

Ширина покрытия10 см

Толщина слоя10 0/0

Высотные отметки по оси5 см

Поперечный уклон0,005

Примечания 1. Ровность поверхности – просвет под трёхметровой рейкой не должен превышать 3 мм не менее, чем в 80 0/0 промеров; 3-5 мм не более, чем в 15-25 0/0 промеров; 5-10 мм – в единичных случаях, но не более 5 0/0 общего количества промеров.

2. Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна быть не ниже 1200 без добавки и 1000 с добавками.

3. Коэффициент уплотнения верхнего слоя через 10 суток после устройства покрытия должна быть не ниже 0,99, нижнего – 0,98. Дефектные места не допускаются.

Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать стенд модели 107. Так как данная модель более проста в эксплуатации. Для того, чтобы производить работы по промывке масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, необходимо произвести конст ...

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...