Схемы операционного контроля качества работ

При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров:

Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см

Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см

Крутизна откосов10 0/0

Коэффициент уплотнения грунта 0,04

Примечания 1. Минимальная толщина слоя грунта в рыхлом теле должна быть не менее 35 см, максимальная толщина - не более 40 см.

2. Перемешивание разнородных грунтов не допускается.

3. Поверхность каждого слоя должна иметь уклон 20- 40 0/0.

4. Нормативная литература СНиП 3.06.03-85

При устройстве асфальтобетонного покрытия допустимы следующие предельные отклонения контрольных параметров:

Ширина покрытия10 см

Толщина слоя10 0/0

Высотные отметки по оси5 см

Поперечный уклон0,005

Примечания 1. Ровность поверхности – просвет под трёхметровой рейкой не должен превышать 3 мм не менее, чем в 80 0/0 промеров; 3-5 мм не более, чем в 15-25 0/0 промеров; 5-10 мм – в единичных случаях, но не более 5 0/0 общего количества промеров.

2. Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна быть не ниже 1200 без добавки и 1000 с добавками.

3. Коэффициент уплотнения верхнего слоя через 10 суток после устройства покрытия должна быть не ниже 0,99, нижнего – 0,98. Дефектные места не допускаются.

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...