Схемы операционного контроля качества работ

При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров:

Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см

Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см

Крутизна откосов10 0/0

Коэффициент уплотнения грунта 0,04

Примечания 1. Минимальная толщина слоя грунта в рыхлом теле должна быть не менее 35 см, максимальная толщина - не более 40 см.

2. Перемешивание разнородных грунтов не допускается.

3. Поверхность каждого слоя должна иметь уклон 20- 40 0/0.

4. Нормативная литература СНиП 3.06.03-85

При устройстве асфальтобетонного покрытия допустимы следующие предельные отклонения контрольных параметров:

Ширина покрытия10 см

Толщина слоя10 0/0

Высотные отметки по оси5 см

Поперечный уклон0,005

Примечания 1. Ровность поверхности – просвет под трёхметровой рейкой не должен превышать 3 мм не менее, чем в 80 0/0 промеров; 3-5 мм не более, чем в 15-25 0/0 промеров; 5-10 мм – в единичных случаях, но не более 5 0/0 общего количества промеров.

2. Температура асфальтобетонной смеси при укладке должна быть не ниже 1200 без добавки и 1000 с добавками.

3. Коэффициент уплотнения верхнего слоя через 10 суток после устройства покрытия должна быть не ниже 0,99, нижнего – 0,98. Дефектные места не допускаются.

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...