Технико-эксплуатационные характеристики судна
Страница 1

Характеристика

Единица измерения

Значение

1. Наименование судна

Moscow River

2. Название головного судна

Moscow

3. Тип судна

T100 a1 Double Tanker ESP

4. Место и год постройки

1999/Japan

5. Класс Регистра

A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C

6. Длина максимальная

м

243,00

7. Ширина максимальная

м

42,00

8. Высота борта

м

20,70

9. Осадка в полном грузу

м

14,73

10. Осадка порожнем

м

2,70

11. Число тонн на 1 см осадки

т/см

72,39

12. Водоизмещение судна в полном грузу

т

122842

13. Водоизмещение порожнем

т

16289

14. Полная грузоподъёмность

т

106552

15. Грузовместимость

м3

120142

16. BRT

Рег. тонны

56300

17. NRT

Рег. тонны

32700

18. Скорость хода в грузу

узлы

14,7

19. Скорость хода в балласте

узлы

15,7

20. SUEZ NRT

Рег. тонны

59942,81

21. PANAMA NRT

Рег. тонны

¾

22. Суточный расход мазута

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

45

45,4

23. Суточный расход дизельного топлива

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

0

0

24. Объём грузовых помещений

м3

117600

25. Количество и грузоподъёмность

судовых грузовых средств

Грузовые насосы 3×2500 м3

Окислительные насосы 1×1500 м3

26. Объём бункерных ёмкостей

– для мазута

– для дизельного топлива

т

т

2950

300

27. Численность экипажа

чел.

12

Страницы: 1 2

Маслянная система
К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие); у ...

Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно произв ...

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...