Технико-эксплуатационные характеристики судна
Страница 1

Характеристика

Единица измерения

Значение

1. Наименование судна

Moscow River

2. Название головного судна

Moscow

3. Тип судна

T100 a1 Double Tanker ESP

4. Место и год постройки

1999/Japan

5. Класс Регистра

A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C

6. Длина максимальная

м

243,00

7. Ширина максимальная

м

42,00

8. Высота борта

м

20,70

9. Осадка в полном грузу

м

14,73

10. Осадка порожнем

м

2,70

11. Число тонн на 1 см осадки

т/см

72,39

12. Водоизмещение судна в полном грузу

т

122842

13. Водоизмещение порожнем

т

16289

14. Полная грузоподъёмность

т

106552

15. Грузовместимость

м3

120142

16. BRT

Рег. тонны

56300

17. NRT

Рег. тонны

32700

18. Скорость хода в грузу

узлы

14,7

19. Скорость хода в балласте

узлы

15,7

20. SUEZ NRT

Рег. тонны

59942,81

21. PANAMA NRT

Рег. тонны

¾

22. Суточный расход мазута

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

45

45,4

23. Суточный расход дизельного топлива

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

0

0

24. Объём грузовых помещений

м3

117600

25. Количество и грузоподъёмность

судовых грузовых средств

Грузовые насосы 3×2500 м3

Окислительные насосы 1×1500 м3

26. Объём бункерных ёмкостей

– для мазута

– для дизельного топлива

т

т

2950

300

27. Численность экипажа

чел.

12

Страницы: 1 2

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Технико-экономическое обоснование реконструирования
Отреконструированный моторный цех в отличии от существующего на данный момент моторного цеха «Автоколонны 1322» имеет существенные изменения, как в организации управления производством, так и в технологическом процессе. В целях улучшения проведения ТР организация управления будет осуществляться мет ...