Технико-эксплуатационные характеристики судна
Страница 1

Характеристика

Единица измерения

Значение

1. Наименование судна

Moscow River

2. Название головного судна

Moscow

3. Тип судна

T100 a1 Double Tanker ESP

4. Место и год постройки

1999/Japan

5. Класс Регистра

A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C

6. Длина максимальная

м

243,00

7. Ширина максимальная

м

42,00

8. Высота борта

м

20,70

9. Осадка в полном грузу

м

14,73

10. Осадка порожнем

м

2,70

11. Число тонн на 1 см осадки

т/см

72,39

12. Водоизмещение судна в полном грузу

т

122842

13. Водоизмещение порожнем

т

16289

14. Полная грузоподъёмность

т

106552

15. Грузовместимость

м3

120142

16. BRT

Рег. тонны

56300

17. NRT

Рег. тонны

32700

18. Скорость хода в грузу

узлы

14,7

19. Скорость хода в балласте

узлы

15,7

20. SUEZ NRT

Рег. тонны

59942,81

21. PANAMA NRT

Рег. тонны

¾

22. Суточный расход мазута

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

45

45,4

23. Суточный расход дизельного топлива

– на ходу

– на стоянке

т/сут

т/сут

0

0

24. Объём грузовых помещений

м3

117600

25. Количество и грузоподъёмность

судовых грузовых средств

Грузовые насосы 3×2500 м3

Окислительные насосы 1×1500 м3

26. Объём бункерных ёмкостей

– для мазута

– для дизельного топлива

т

т

2950

300

27. Численность экипажа

чел.

12

Страницы: 1 2

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Увлажнители воздуха
На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторног ...