Кабина управления

Инфо » Мостовой кран » Кабина управления

В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопасный выход при остановке в любом месте моста.

Рабочее место крановщика оборудовано креслом, позволяющим работать в удобной позе и отдыхать в перерыве между операциями. Кабина должна находится вне главных троллейных проводов. Кабина с наружной стороны окрашена в виде чередующихся полос черного и желтого цвета ( согласно ГОСТ 12.4.026 – 76 ), расположенных под углом 450. Места контактов органов управления с руками и ногами работающего выполняют из нетоксичных материалов.

Система токоподвода

Для подвода тока к грузовой тележке используется система со шторной подвеской кабеля, достаточно надежная в работе и обладающая относительно небольшой массой.

Для обеспечения эксплуатационной надежности системы токоподвода кабель поддерживается каретками, снабженными роликами.

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле , (1.33) гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2); МПа. Напряжения в балластном слое под шпалой ...