Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе.

Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем некоторые допущения:

количество дней в году – 365 дней,

количество недель в году –52,

количество праздничных дней – 9дней:

• 1, 2 января – Новогоднийпраздник;

• 7 января – Рождество Христово;

• 23 февраля – День защитника Отечества;

• 8 марта – Международный женский день;

• 1 мая – Праздник Весны и Труда;

• 9 мая – День Победы;

• 12 июня – День России;

• 4 ноября – День народного единства;

праздничные дни и нерабочие дни участка не совпадают.

Определяем эффективное время работы 1-го поста в течение года:

Тэф.пост=(365-9)/7*40=2034 ч.

Определяет требуемое количество постов участка ТО и ТР АТП:

Nпост=T/Тэф.пост=9861/2034=4,8, принимаем Nпост=5 поста.

При выбранной схеме работы участка ТО и ТР АТП для удовлетворения потребности в ТО и ТР понадобится 5-ь постов. Принимаем что посты универсальные.

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...

Повышение эффективности работы промышленного транспорта
Основное назначение промышленного транспорта заключается в осуществ-лении перевозок и грузопереработки, связанных с деятельностью предприятий, строек и организаций по обеспечению внутризаводского обмена. Промышленный транспорт выполняет технологические перевозки, т.е. осуществляет перемещение сырья ...

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...