Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Определение количества постов участка ТО и ТР АТП

Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе.

Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем некоторые допущения:

количество дней в году – 365 дней,

количество недель в году –52,

количество праздничных дней – 9дней:

• 1, 2 января – Новогоднийпраздник;

• 7 января – Рождество Христово;

• 23 февраля – День защитника Отечества;

• 8 марта – Международный женский день;

• 1 мая – Праздник Весны и Труда;

• 9 мая – День Победы;

• 12 июня – День России;

• 4 ноября – День народного единства;

праздничные дни и нерабочие дни участка не совпадают.

Определяем эффективное время работы 1-го поста в течение года:

Тэф.пост=(365-9)/7*40=2034 ч.

Определяет требуемое количество постов участка ТО и ТР АТП:

Nпост=T/Тэф.пост=9861/2034=4,8, принимаем Nпост=5 поста.

При выбранной схеме работы участка ТО и ТР АТП для удовлетворения потребности в ТО и ТР понадобится 5-ь постов. Принимаем что посты универсальные.

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...