Транспортная характеристика перевозимых грузов

Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки.

Сырая нефть

По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием кислородных, сернистых и азотных соединений. Углеводородный состав нефти и процентное содержание бензиновых и керосиновых фракций зависит от месторождения. В мировой практике принято классифицировать сырую нефть по содержанию в ней серы и по её плотности. В нашем случае судно подано под перевозку легкой нефти с плотностью 0,865 г./см3. Смешение двух сортов нефти недопустимо.

Вязкость сырой нефти изменяется в широких пределах и зависит от химического и фракционного состава и содержания асфальтосмолистых веществ. В зависимости от фракционного состава и давления насыщенных паров температура вспышки колеблется от -35єС до +28 єС. Температура воспламенения как правило на 25–30 єС выше температуры вспышки. Сырая нефть является очень опасным грузом, поэтому её транспортирование осуществляется под слоем инертного газа. Сырую нефть применяют для мойки танков (нефть растворяет смолистые и парафино-асфальтовые отложения). Нефть при обычных условиях практически нерастворима в воде, но может образовывать с ней стойкие эмульсии. Нефть не аккумулирует статическое электричество. Сырая нефть является сырьем для производства нефтепродуктов: топлива, смазочных материалов, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья.

Погрузка судна – наиболее ответственный этап в эксплуатации, так как опыт показывает, что именно в этот период происходит большинство ошибок, связанных с переливом груза и смешением. Поэтому погрузка должна производиться в строгом соответствии с рекомендациями «Наставления по предотвращению загрязнения с судов» и инструкцией по проведению грузовых операций.

Скорость налива нефти в первоначальный период должна быть минимальной с целью проверки поступления груза только в намеченные танки и выявления протечек в соединениях трубопроводов и шлангов. Предотвращение груза от потерь, связанных с испарением, достигается: окраской палубы краской, отражающей солнечную радиацию; орошением палубы при высокой температуре наружного воздуха.

При подготовке танков под перевозку пищевых грузов после нефтепродуктов требуется тщательное вентилирование до полного удаления запаха нефти и достижения санитарных норм в атмосфере танка. УПО=1.156м3/т

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...

Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Понятие чартера. Под чартером в самом широком смысле понимается договор фрахтования транспортного средства, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один и ...