Расчет геометрических размеров резерва

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет геометрических размеров резерва

При возведении насыпи из двухсторонних резервов необходимо, чтобы половина площади земляного полотна насыпи равнялась площади бокового резерва. При этом надо учитывать, что снимается растительный слой грунта для целей последующей рекультивации.

Площадь половины земляного полотна с учетом снятия растительного слоя:

fн = {[(Нбз – Нпз) + (Ноз – Нпз)] / 2}р (Lзп / 2) + hрср Lзпнр 0,5 + 0,5р mр (Нбз – Нпз)2 (10)

fн = {[(143,64 – 142,50) + (143,90 – 142,50)] / 2}р (17,54 / 2) + 0,20 р 26,66р 0,5 + 0,5 р4 р(143,64 – 142,50)2 = 1,27р 8,77 + 2,666 + 2,5992 = 16,40 м2

Отметка дна резерва у внутреннего откоса насыпи:

Ндк = Нпз – hк (11)

Ндк = 142,50 – 1,40 = 141,10 м.

Из равенства площади резерва за вычетом слоя снимаемого растительного грунта и площади половины насыпи земляного полотна fн определяется расчетная ширина резерва по дну:

Lрн = fн / (hк – hрс) – (hк – hрс)р (m + n) · 0,5 (12)

Lрн = 16,40 / (1,40 – 0,20) – (1,40 – 0,20)р (4 + 5)р 0,5 = 8,28 м.

Отметка дна резерва у внешнего откоса:

Ндкв = Ндк – Lрн )р iр (13)

Ндкв = 141,10 – 8,28р 0,02 = 140,93 м.

Ширина резерва поверху:

Lрв = hкр (m + n) + Lрн (14)

Lрв = 1,40р (4 + 5) + 8,28 = 20,88 м.

Заложение внешнего откоса

Lок = hкр n (15)

Lок = 1,4р 5 = 7,00 м.

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...

Пассажирские здания и павильоны
Пассажирские здания надлежит проектировать на всех вокзалах, павильоны - преимущественно на островных платформах вокзалов большой вместимости в зависимости от местных условий. В зависимости от местных условий - преимущественно в III и IV климатических районах - допускается устройство полуоткрытых п ...