Эксплуатационные показатели работы судна
Страница 2

Rамор = (26200×13,32)/365 = 956,12 $

Rадм = (720500×13,32)/365 = 26293,32 $

Ф = 1602423,69 – (6203,84 + 956,12 + 26293,32) = 1568970,41 $

S1т = (316767,60 + 95904)/99695,50 = 4,14 $/т

S1т-м = (316767,60 + 95904)/(99695,50 × 719) = 0,006 $/т-м

ТЧЭ = (2015095,29 – 316767,60)/13,32 = 127502,08 $/сут

Оферта №73:

(1 – 0,0375)× 19,10 × 99695,50 = 1832777,15 $

Rпор = 50880 + 86760 = 137640 $

Rбун = (45×29×1,06 + 45,4×5,83)×300 = (1383,30+264,68)×300 = 494394 $

SRэкс = 137640 + 0 + 22000 + 494394 = 654034 $

Rопер = (2628000×34,83)/365 = 250776 $

Пэкс = 1832777 – (654034 + 250776) = 927967 $

Rзав.рем = (170000×34,83)/365 = 16222,19 $

Rамор = (26200×34,83)/365 = 2500,13 $

Rадм = (720500×34,83)/365 = 68753,47 $

Ф = 927967 – (16222,19 + 2500,13 + 68753,47) = 840491,21 $

S1т = (654034 + 250776)/99695,50 = 9,08 $/т

S1т-м = (654034 + 250776)/(99695,50× 3165) = 0,003 $/т-м

ТЧЭ = (1832777,15 – 654034)/34,83 = 33842,75 $/сут

Оферта №108:

(1 – 0,0375)× 14,40 × 99695,50 = 799980,82 $

Rпор = 50880 + 50760 = 101640 $

Rбун = (45×18,61×1,10 + 45,4×5,83)×300 = (921,2+264,68)×300 =355764,60 $

SRэкс = 101640 + 0 + 22000 + 355764,60 = 479404,60 $

Rопер = (2628000× 24,44)/365 = 175968 $

Пэкс = 799980,82 – (479404,60 + 175968) = 144608,22 $

Rзав.рем = (170000×24,44)/365 = 11383,01 $

Rамор = (26200×24,44)/365 = 1754,32 $

Rадм = (720500×24,44)/365 = 48243,89 $

Ф = 144608,22 – (11383,01 + 1754,32 + 48243,89) = 83227 $

S1т = (479404,60 + 175968)/99695,50 = 6,57 $/т

S1т-м = (479404,60 + 175968)/(99695,50 × 2241) = 0,003 $/т-м

ТЧЭ = (799980,82 – 479404,60)/24,44 = 13116,87 $/сут

Оферта №124:

(1 – 0,0375)× 9,60× 99695,50 = 921186,42 $

Rпор = 50880 + 46920 = 97800 $

Rбун = (45×24,25×1,08 + 45,4×7,29)×300 = (1178,55+330,97)×300 = =452854,80 $

SRэкс = 97800 + 22000 + 0 + 452854,80 = 572654,80 $

Rопер = (2628000×31,54)/365 = 227088 $

Пэкс = 921186,42 – (572654,80 + 227088) = 121443,62 $

Rзав.рем = (170000×31,54)/365 = 14689,86 $

Rамор = (26200×31,54)/365 = 2263,97 $

Rадм = (720500×31,54)/365 = 62259,1 $

Ф = 121443,62 – (14689,86 + 2263,97 + 62259,1) = 42230,69 $

S1т = (227088 + 572654,80)/99695,50 = 8,02 $/т

S1т-м = (227088 + 572654,80)/(99695,50 × 1489) = 0,005 $/т-м

ТЧЭ = (921186,42 – 572654,80)/31,54 = 11050,46 $/сут

Оферта №133:

(1 – 0,0375)× 8,10× 99695,50 = 777251,04 $

Rпор = 98520 + 56520 = 155040 $

Rбун =(45×11,96×1,12+45,4×5,42)×300=(602,78+246,07)×300=254655 $

SRэкс = 155040+ 22000 + 0 + 254655 = 431695 $

Rопер = (2628000×17,38)/365 = 125136 $

Пэкс = 777251,04 – (431695 + 125136) = 220420,04 $

Rзав.рем = (170000×17,38)/365 = 8094,8 $

Rамор = (26200×17,38)/365 = 1247,55 $

Rадм = (720500×17,38)/365 = 34307,64 $

Ф = 220420,04 – (8094,8 + 1247,55 + 34307,64) = 176770,05 $

S1т = (431695 + 125136)/99695,50 = 5,58 $/т

S1т-м = (431695 + 125136)/(99695,50 × 1739) = 0,002 $/т-м

ТЧЭ = (777251,04 – 431695)/17,38 = 19882,39 $/сут

Сводная таблица на основе полученных данных

Показатели:

Оферты:

28

73

108

124

133

Общая сумма фрахта за рейс, $

2015095,29

1832777,15

799980,82

921186,42

777251,04

Суммарные эксплуатационные

расходы судна за рейс, $

316767,60

654034,00

479404,60

572654,80

431695,00

Финансовый результат, $

1602423,69

927967,00

144608,22

121443,62

220420,04

Прибыль от эксплуатации судна, $

1568970,41

840491,21

83227,00

42230,69

176770,05

Средняя себестоимость перевозки

1 тонны груза, $/т

4,14

9,08

6,57

8,02

5,58

Средняя себестоимость перевозки

1 тонны груза на 1 милю, $/т-м

0,006

0,003

0,003

0,005

0,002

Тайм-чартерный эквивалент,

$/сут

127502,08

33842,75

13116,87

11050,46

19882,39

Страницы: 1 2 3

Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
Для технико-экономической оценки конструкции необходимо определить затраты на ее изготовление, ожидаемую годовую экономию от снижения себестоимости работ после ее внедрения. По величине затрат и экономии определяют срок окупаемости капитальных вложений. Затраты на изготовление нагнетателя консистен ...

Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по ...

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...