Технико-эксплуатационные показатели предприятия

Инфо » Демонтаж двигателя » Технико-эксплуатационные показатели предприятия

О подвижном составе, участвующем в транспортом процессе, судят по реализуемым показателям качества. При этом реализуемые показатели качества автобуса по сравнению с расчетными (плановыми), как правило, снижаются в процессе эксплуатации в результате ухудшения технического состояния его агрегатов, механизмов, систем и т.п. В связи с этим значения реализуемых показателей качества зависят от пробегов, а так же качества ТО и ТР автобусов.

Так сравнительный анализ результатов эксплуатации автобусов «ЛиАЗ 5256» за период 2005-2007г. показывает, что в ходе выполнения производственной программы текущие показатели качества автобусов снижались.

Практика эксплуатации и выполненные теоретические исследования показывают, что нестабильность реализуемых показателей качества автобусов оказывает значительное влияние на коэффициент технической готовности.

Автобус является сложной системой и объектом транспортного процесса, который может в определенный момент времени находится в одном из технических состояний – работать на линии, проходить ТО или ремонт или ожидать клиентуру. Следовательно, техническим состоянием автобусов можно управлять. Достигается это поддержанием значений конструктивных параметров на заданном уровне или близкому к нему. С этой целью на ПАТП-2 выполняются необходимые работы по ТО или ремонту автобусов.

Вполне очевидно, что основным показателем состояния автобуса и парка являются:

- коэффициент выпуска αв. Так, коэффициент αв определяет долю календарного времени, в течении которого автобус осуществляет транспортную работу на линии;

- коэффициент технической готовности , αт.

Коэффициент αт определяет долю рабочего времени, в течении которого автобус исправен и может быть использован в транспортном процессе.

Изменение коэффициента технической готовности автомобилей за 2005 – 2007 г. представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Изменение αт и αв за 2005 – 2007г

Показатель

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

αт

ЛиАЗ 5256

0.959

0.957

0.955

НефАЗ 5299

-

0.959

0.958

αв

ЛиАЗ 5256

0.873

0.871

0.869

НефАЗ 5299

-

0.873

0.870

Металлическая конструкция моста
Мост выполнен сварным, в качестве материала принята углеродистая сталь марки Ст3псп3. Необходимую высоту балки в среднем сечении определяем из условия : H = ( 1/12 – 1/18 ) L = ( 1/12 – 1/18 ) 25500 = 2125 – 1416 мм. Принимаем Н = 1700 мм. Высота сечения балки у опоры Н1 = (0,50,6)*Н = = 90 ...

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Техника безопасности, противопожарная безопасность
1. Привести в порядок рабочую одежду, застегнуть рукава, заправить одежду так, чтобы не было свисающих концов. Работать в легкой обуви (тапачках, сандалиях, босоножках) запрещается. 2. Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты: · гаечные клю ...