Технико-эксплуатационные показатели предприятия

Инфо » Демонтаж двигателя » Технико-эксплуатационные показатели предприятия

О подвижном составе, участвующем в транспортом процессе, судят по реализуемым показателям качества. При этом реализуемые показатели качества автобуса по сравнению с расчетными (плановыми), как правило, снижаются в процессе эксплуатации в результате ухудшения технического состояния его агрегатов, механизмов, систем и т.п. В связи с этим значения реализуемых показателей качества зависят от пробегов, а так же качества ТО и ТР автобусов.

Так сравнительный анализ результатов эксплуатации автобусов «ЛиАЗ 5256» за период 2005-2007г. показывает, что в ходе выполнения производственной программы текущие показатели качества автобусов снижались.

Практика эксплуатации и выполненные теоретические исследования показывают, что нестабильность реализуемых показателей качества автобусов оказывает значительное влияние на коэффициент технической готовности.

Автобус является сложной системой и объектом транспортного процесса, который может в определенный момент времени находится в одном из технических состояний – работать на линии, проходить ТО или ремонт или ожидать клиентуру. Следовательно, техническим состоянием автобусов можно управлять. Достигается это поддержанием значений конструктивных параметров на заданном уровне или близкому к нему. С этой целью на ПАТП-2 выполняются необходимые работы по ТО или ремонту автобусов.

Вполне очевидно, что основным показателем состояния автобуса и парка являются:

- коэффициент выпуска αв. Так, коэффициент αв определяет долю календарного времени, в течении которого автобус осуществляет транспортную работу на линии;

- коэффициент технической готовности , αт.

Коэффициент αт определяет долю рабочего времени, в течении которого автобус исправен и может быть использован в транспортном процессе.

Изменение коэффициента технической готовности автомобилей за 2005 – 2007 г. представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Изменение αт и αв за 2005 – 2007г

Показатель

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

αт

ЛиАЗ 5256

0.959

0.957

0.955

НефАЗ 5299

-

0.959

0.958

αв

ЛиАЗ 5256

0.873

0.871

0.869

НефАЗ 5299

-

0.873

0.870

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Определение показателей экономической эффективности ЛА
К показателям экономической эффективности относятся следующие показатели: · Общие капитальные вложения по вариантам ВС · Балансовая прибыль · Чистый приведенный доход · Срок окупаемости инвестиций Для определения показателей эффективности инвестиций необходимо рассчитать годовую сумму доходов и экс ...