Проработка комплектности конструкторских документов
Страница 1

Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации

В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необходимые расчеты конструкции.

Стенд для промывки масляных каналов коленчатых валов двигателей автомобилей ЗИЛ-130 модели 107, взятый в качестве аналога, устарел по многим показателям, но явился подходящим для переработки и доработки. Разработанный стенд по техническим показателям значительно превзошел аналоги.

Приложение А

Приложение Б

Таблица Б1 – Результаты поиска информации по аналогам изделия

Наименование источника

Выявленный аналог

Общие признаки с заданием

Отличительные от задания признаки

Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник / Под ред. М.М. Шахнеса. – М.: Транспорт, 1978. – 384 с.

Модель ОМ-3600

Промывка масляных каналов

Возможность промывки масляных каналов блока цилиндров, а так же наружной мойки блоков цилиндров и коленчатых валов

Модель 180

Промывка масляных каналов

Предназначена для промывки масляных каналов только блоков цилиндров

Модель 107

Промывка масляных каналов

Таблица Б2 – Результаты сравнительной оценки аналогов

Сравниваемый параметр

Модель ОМ-3600

Модель-180

Модель 107

- стоимость;

- мобильность;

Стационарный

Стационарный

Стационарный

- универсальность и технологическая гибкость;

- Узкая специализация по конструкции ТС.

- Широкая специализация по конструкции ТС.

- Узкая специализация по конструкции ТС; Возможна модернизация

- масса и габариты;

Большие габариты и масса

Большие габариты и масса

Относительно небольшие габариты и масса

- материалоемкость;

Большая

Небольшая

Небольшая

- энергопотребление;

нет

нет

нет

- удобство обслуживания и эксплуатации;

В обслуживании неудобно. Удобно в использовании

Удобен в обслуживании и использовании

Удобно в обслуживании и использовании

- уровень требований к квалификации работающего и обслуживающего персонала;

Низкий

Низкий

Низкий

- возможность изготовления в условиях предприятия;

Возможно

Возможно

Возможно

Страницы: 1 2

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...