Наименование и область применения

Инфо » Демонтаж двигателя » Наименование и область применения

двигатель демонтаж автотранспортный

Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить все работы на канаве, что значительно облегчает и ускоряет процесс демонтажа двигателя.

Для примера можно кратко ознакомится с технологической картой предлагаемой заводом изготовителем (Технологические карты КамАЗ, НефАЗ 5299. Якунин В.Н. Под редакцией Акинина С.А.):

В данной технологической карте предлагается 80 пунктов, 6 из которых – это опускание и подъем автомобиля на подъемнике. Так же недостаток заключается в том, что тележка для демонтажа двигателя перемещается в ручную и не имеет гидравлического подъемника, что в свою очередь затрудняет демонтаж двигателя и увеличивает время операции на 40 чел∙час.

С помощью предлагаемого приспособления значительно уменьшается время демонтажа, упрощается сам технологический процесс и главное уменьшаются затраты на ТР.

Так же приспособление совместно с автопогрузчиком может использоваться для транспортировки силового агрегата, а сам автопогрузчик может использоваться для других видов работ на предприятии в свободное от использования его для демонтажа двигателя.

Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
Периодичность ТО подвижного состава, км. ТО – 1 ТО - 2 3500 14000 Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава ЕО ТО - 1 ТО - 2 Текущий ремонт, чел- ч/1000км Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Малого класса П ...

Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка
Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными: Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей; Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9. При планир ...

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...