Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути

Путевые ремонтные работы, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки против выброса, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода не превышает значений, указанных в таблице 2.2 /1/.

В исключительных случаях, если необходимо производить неотложные работы, связанные с безопасностью движения поездов, при отклонениях температуры рельсовых плетей превышающих значения, приведённые в таблице 2.4 /1/, то до их начала необходимо разрядить температурные напряжения в соответствии с ТУ-2000.

Работы с применением щебнеочистительных, балластировочных, выправочных и стабилизирующих машин на участках бесстыкового пути производятся при отклонениях температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления, не превышающих значений, указанных в таблице 2.5.

В исключительных случаях работы выполняются в утренние и вечерние часы или после снятия температурных напряжений в плетях в соответствии с ТУ-2000.

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...