Определение трудоемкости диагностирования

На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В пункте технического обслуживания планируется отдельный пост диагностики, на котором проводятся работы, являющиеся самостоятельными процессом. Прежде чем приступит к работам по техническому обслуживанию, необходимо провести диагностирование автомобиля.

Принимая во внимание рекомендации Гипроавтотранса /1/ годовая трудоемкость общего диагностирования (Ту-1) может быть определена по выражению :

Тд-1=tд-(1,1N1,.2+N2.2),

(2.12)

где tд-

трудоемкость одного диагностирования Д-1,чел.ч.;

N1,.2

и N2.2

-- соответственно

число техобслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

В свою очередь трудоемкость одного диагностирования может быть подсчитана по формуле:

tд-1= tiKi,

(2.13)

где ti- расчетная трудоемкость единицы техобслуживания данного вида, чел.ч;

Приняв среднее значение ki =0,09 произведем расчет трудоемкости диагностирования

tд-1=0,009*(1326,6+1480)=252,6 чел.ч

ki- доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1(0,05…0,12)

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...