Определение трудоемкости диагностирования

На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В пункте технического обслуживания планируется отдельный пост диагностики, на котором проводятся работы, являющиеся самостоятельными процессом. Прежде чем приступит к работам по техническому обслуживанию, необходимо провести диагностирование автомобиля.

Принимая во внимание рекомендации Гипроавтотранса /1/ годовая трудоемкость общего диагностирования (Ту-1) может быть определена по выражению :

Тд-1=tд-(1,1N1,.2+N2.2),

(2.12)

где tд-

трудоемкость одного диагностирования Д-1,чел.ч.;

N1,.2

и N2.2

-- соответственно

число техобслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

В свою очередь трудоемкость одного диагностирования может быть подсчитана по формуле:

tд-1= tiKi,

(2.13)

где ti- расчетная трудоемкость единицы техобслуживания данного вида, чел.ч;

Приняв среднее значение ki =0,09 произведем расчет трудоемкости диагностирования

tд-1=0,009*(1326,6+1480)=252,6 чел.ч

ki- доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1(0,05…0,12)

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...