Определение трудоемкости диагностирования

На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В пункте технического обслуживания планируется отдельный пост диагностики, на котором проводятся работы, являющиеся самостоятельными процессом. Прежде чем приступит к работам по техническому обслуживанию, необходимо провести диагностирование автомобиля.

Принимая во внимание рекомендации Гипроавтотранса /1/ годовая трудоемкость общего диагностирования (Ту-1) может быть определена по выражению :

Тд-1=tд-(1,1N1,.2+N2.2),

(2.12)

где tд-

трудоемкость одного диагностирования Д-1,чел.ч.;

N1,.2

и N2.2

-- соответственно

число техобслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

В свою очередь трудоемкость одного диагностирования может быть подсчитана по формуле:

tд-1= tiKi,

(2.13)

где ti- расчетная трудоемкость единицы техобслуживания данного вида, чел.ч;

Приняв среднее значение ki =0,09 произведем расчет трудоемкости диагностирования

tд-1=0,009*(1326,6+1480)=252,6 чел.ч

ki- доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1(0,05…0,12)

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализированные бригады формируются из рабочих различных профессий и ква ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Критерии работоспособности передачи винт-гайка
В большинстве случаев основным критерием работоспособности винтовой пары является её износоустойчивость. Расчет по этому критерию сводится к ограничению давления между поверхностями резьбы винта и гайки. Указанный расчет выполняют в качестве проектного, служащего для определения диаметра винта. Вто ...