Определение трудоемкости диагностирования

На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В пункте технического обслуживания планируется отдельный пост диагностики, на котором проводятся работы, являющиеся самостоятельными процессом. Прежде чем приступит к работам по техническому обслуживанию, необходимо провести диагностирование автомобиля.

Принимая во внимание рекомендации Гипроавтотранса /1/ годовая трудоемкость общего диагностирования (Ту-1) может быть определена по выражению :

Тд-1=tд-(1,1N1,.2+N2.2),

(2.12)

где tд-

трудоемкость одного диагностирования Д-1,чел.ч.;

N1,.2

и N2.2

-- соответственно

число техобслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

В свою очередь трудоемкость одного диагностирования может быть подсчитана по формуле:

tд-1= tiKi,

(2.13)

где ti- расчетная трудоемкость единицы техобслуживания данного вида, чел.ч;

Приняв среднее значение ki =0,09 произведем расчет трудоемкости диагностирования

tд-1=0,009*(1326,6+1480)=252,6 чел.ч

ki- доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1(0,05…0,12)

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...

Кабина управления
В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопас ...