Определение трудоемкости диагностирования

На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В пункте технического обслуживания планируется отдельный пост диагностики, на котором проводятся работы, являющиеся самостоятельными процессом. Прежде чем приступит к работам по техническому обслуживанию, необходимо провести диагностирование автомобиля.

Принимая во внимание рекомендации Гипроавтотранса /1/ годовая трудоемкость общего диагностирования (Ту-1) может быть определена по выражению :

Тд-1=tд-(1,1N1,.2+N2.2),

(2.12)

где tд-

трудоемкость одного диагностирования Д-1,чел.ч.;

N1,.2

и N2.2

-- соответственно

число техобслуживании ТО-1 и ТО-2 за год.

В свою очередь трудоемкость одного диагностирования может быть подсчитана по формуле:

tд-1= tiKi,

(2.13)

где ti- расчетная трудоемкость единицы техобслуживания данного вида, чел.ч;

Приняв среднее значение ki =0,09 произведем расчет трудоемкости диагностирования

tд-1=0,009*(1326,6+1480)=252,6 чел.ч

ki- доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1(0,05…0,12)

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Техника безопасности, противопожарная безопасность
1. Привести в порядок рабочую одежду, застегнуть рукава, заправить одежду так, чтобы не было свисающих концов. Работать в легкой обуви (тапачках, сандалиях, босоножках) запрещается. 2. Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты: · гаечные клю ...

Пассажирские здания и павильоны
Пассажирские здания надлежит проектировать на всех вокзалах, павильоны - преимущественно на островных платформах вокзалов большой вместимости в зависимости от местных условий. В зависимости от местных условий - преимущественно в III и IV климатических районах - допускается устройство полуоткрытых п ...