Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области

Проект разработан согласно задания на проектирование и содержит введение, семь разделов основной части, заключение и список использованной при проектировании литературы. В проекте дается анализ использования и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино", на основании которого намечаются пути совершенствования технологического обслуживания автомобилей. Далее представлены расчеты основных параметров пункта технического обслуживания автомобилей, расчеты освещения, вентиляции и отопления производственного корпуса. Конструкторская разработка проекта посвящена проектированию электромеханического нагнетателя консистентной смазки, которую удобно использовать при техобслуживании и ремонте автомобилей.

В проекте имеются разделы по безопасности жизнедеятельности, по экологическому обоснованию проекта и расчеты технико-экономической эффективности проекта.

Введение в нашей стране рыночных отношений предполагает повышение конкурентоспособности продукции и услуг производимых сельскохозяйственными предприятиями, для чего необходимо резко повысить их качество и уменьшить себестоимость. При этом большое влияние на себестоимость и качество сельскохозяйственной продукции оказывает эффективность автомобильных перевозок зависят от состояния автомобильного парка.

Эффективность использования автомобилей, особенно в настоящее время, когда состарившийся парк требует в 1,5 …1,7 раза больше затрат на поддержание работоспособности, зависит от их своевременного и качественного ремонта и технического обслуживания. Если в хозяйстве будет обеспечена возможность проводить ремонтно-обслуживающие работы, то будут сведены к минимуму простои автомобилей и затраты на их эксплуатацию. Затраты на улучшение техобслуживание автомобилей окупятся за счет их интенсивного использования, кроме того сократятся потребности в приобретении новых техники и запасных частей.

Особенностью использования автомобилей в сельскохозяйственных предприятиях состоит в том, что автомобили должны иметь высоких коэффициент технической готовности, особенно в период полевых работ. Нарушения агротехнических сроков проведения таких работ, которые могут возникнуть из-за неисправности автомобилей, обеспечивающих эти работы могут привести к значительной потере урожая и другим отрицательным последствиям. Пункт технического обслуживания автомобилей, который должно иметь сельскохозяйственное предприятие, должен быть укомплектован полным штатом ремонтных рабочих и необходимым ремонтно-техническим оборудованием для проведения технического обслуживания всех видов и текущего ремонта автомобилей.

Таким образом, тема настоящего проекта, посвященного реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей сельхозпредприятия может быть признана актуальной.

Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Площадь зоны постовых работ ТО и Р, , (28) станция технический обслуживание автомобиль где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; при односторонне ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...