Распределение работ по местам выполнения

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей выполняется на универсальных постах, ремонт и регулировка агрегатов на специализированных участках. К постовым работам относятся те, которые выполняются непосредственно на автомобиле : моечные, уборочные, крепежные, смазочные с агрегатами, снятыми с автомобиля. Стеклотара оптом картинки

Трудоемкости различных видов работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

Таблица 2.13 Распределение трудоемкости ТО автомобилей по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

1. Диагностические

9

160

9

143

2. Крепежные

35

622

35

557

3.Регулировочные

12

213

17

271

4 Смазочно-заправочн.

22

391

15

239

5.Обслуживание системы смазки

12

213

12

191

6 Обслуживание системы питания

6

106

10

159

7Шинные работы

4

71

2

32

итого

100

1776

100

1592

Таблица 2.14 Распределение трудоемкости текущего ремонта и самообслуживания по видам работ

Вид работ

ТР

Самообслуживание

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Постовые работы

1.Диагностические

2.Регулировочные

3.Рзборочно-сборочне

4.Сварочно-жестяницкие

5.Малярные

1,5

1,5

35

2

5

146

146

3408

195

487

Участковые работы

6.Агрегатные

7. Слесарно-механические

8.Электромеханичекие

9.Аккумуляторные

10.Ремонтприборов питания

11.Шиномонтажные

12.Кузнечно-рессорные

13.Медницкие

14.Сварочно-жестяницкие

15.Малярные

16.Деревообрабатывающие

17.Обойные

18

12

5

1

4

2,5

2,5

2

2

1

3

2

1752

1168

487

97

389

243

243

195

195

97

292

195

48

25

2

1

8

16

1258

655

52

26

210

419

Итого

9736

2621

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...