Распределение работ по местам выполнения

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей выполняется на универсальных постах, ремонт и регулировка агрегатов на специализированных участках. К постовым работам относятся те, которые выполняются непосредственно на автомобиле : моечные, уборочные, крепежные, смазочные с агрегатами, снятыми с автомобиля.

Трудоемкости различных видов работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей приведены в таблицах 2.13 и 2.14.

Таблица 2.13 Распределение трудоемкости ТО автомобилей по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

1. Диагностические

9

160

9

143

2. Крепежные

35

622

35

557

3.Регулировочные

12

213

17

271

4 Смазочно-заправочн.

22

391

15

239

5.Обслуживание системы смазки

12

213

12

191

6 Обслуживание системы питания

6

106

10

159

7Шинные работы

4

71

2

32

итого

100

1776

100

1592

Таблица 2.14 Распределение трудоемкости текущего ремонта и самообслуживания по видам работ

Вид работ

ТР

Самообслуживание

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Доля трудоемкости, %

Трудоемкость, чел.ч

Постовые работы

1.Диагностические

2.Регулировочные

3.Рзборочно-сборочне

4.Сварочно-жестяницкие

5.Малярные

1,5

1,5

35

2

5

146

146

3408

195

487

Участковые работы

6.Агрегатные

7. Слесарно-механические

8.Электромеханичекие

9.Аккумуляторные

10.Ремонтприборов питания

11.Шиномонтажные

12.Кузнечно-рессорные

13.Медницкие

14.Сварочно-жестяницкие

15.Малярные

16.Деревообрабатывающие

17.Обойные

18

12

5

1

4

2,5

2,5

2

2

1

3

2

1752

1168

487

97

389

243

243

195

195

97

292

195

48

25

2

1

8

16

1258

655

52

26

210

419

Итого

9736

2621

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...