Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Страница 1

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО

Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле.

Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5)

где Спр.н.-

полная зарплата производственных рабочих с начислениями;

Сз.ч.-

нормативные зарплаты на запасные части;

Ср.м.-

затраты на ремонтные материалы;

Скооп-

затраты на оплату покупных деталей и агрегатов;

Соп-

общепроизводственные накладные

расходы.

Заработная плата производственных рабочих рассчитывается по формуле :

Спр.н.=Спр.+.Сдоп+Ссоц, (7.6),

где Спр.

основная заработная плата производственных рабочих;

Сдоп

дополнительная заработная плата рабочих;

Ссоц, -

отчисления на социальное страхование.

Основная заработная плата рабочих подсчитывается с использованием выражения

где -нормативная трудоемкость работ по проектируемому пункту технического обслуживании;

– часовая ставка доплаты за сверхурочные и другие работы (t= 1,025…1,03)

– коэффициент доплаты за сверхурочные и другие работы (Кt=1,025…1,03)

Средний разряд рабочих в ПТО составляет при техобслуживании 3,2 ; на текущем ремонте автомобилей средний разряд рабочих составляет 3.6.Часова ставка рабочих 3,2 разряда-8,32 руб., часовая ставка рабочих 3,6 разряда -8,7 руб.

С пр то= 3368*8,32*1,03=28862,4 руб.,

Спр тр = 9736*8,7=87244,3 руб.

Общая зарплата рабочих, занятых на ТО и ТР автомобилей, будет равна

Спр= 28862,4+87244,3=116107 руб.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле

С доп= 0,1 Спр, (7.7)

С доп= 0,1*116107=11611 руб.

Отчисления на социальное страхование будут равны

С соц.= 0,38 (С пр+Сдоп), (7.8)

Ссоц.= 0,38(116107+11611)=48533 руб.

Полная заработная плата рабочих с начислениями составляет

С пр.н.=116107+11611+48533=176251 руб.

Запасные части расходуются только при проведении текущих ремонтов, стоимость запчастей можно подсчитать по удельному нормативу на 1000 км пробега.

C3.4= (7.9)

где Sмi -норма затрат на запасные части (S =81,1 руб./1000 км);

Lr- годовой пробег автопарка предприятия.

C3.4=

Затраты на ремонтные материалы определяются, исходя из действий норм на ТО подвижного состава. В среднем значение норматива может быть принято равным 1ё31,17 руб. на одно техническое обслуживание. Стоимость ремонтных материалов будет равна

С р.м.= Ср.м.*n, (7.10)

где Ср.м- средняя нормативная стоимость ремонтных материалов на одно техническое обслуживание;

n- количество техобслуживаний (ТО-1 и ТО-2) в год.

Ср.м.=131,17*(102,3+326,9)=53600 руб.

Общепроизводственные накладные расходы оплачиваем по статьям затрат

1. Основная заработная плата общепроизводственного персонала

Соб.п.=12(Ситр+Свс+Ссл+Смоп), (7.11)

где Ситр,Свс,Ссл,Смоп- соответственно месячные оклады инженерно-технических работников, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала.

В нашем случае в результате расчетов было принято 1 ИТР и 1 вспомогательный рабочий

С об.п.=12(1800*1+800*1)=31200 руб.

2.Дополнительная заработная плата этих работников

С доп.= 12(0,15 С итр+0,11 Свсп.) (7.12)

Сдоп.= 12(0,15*1800+0,11*800)=4296 руб.

3. Отчисления на социальное страхование

Ссоц.=0,38(31200+4296) = 13488 руб.

4.Отчисления на амортизацию здания.

С ам зд= (7.13)

Страницы: 1 2

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализиро ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...