Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Страница 1

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО

Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле.

Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5)

где Спр.н.-

полная зарплата производственных рабочих с начислениями;

Сз.ч.-

нормативные зарплаты на запасные части;

Ср.м.-

затраты на ремонтные материалы;

Скооп-

затраты на оплату покупных деталей и агрегатов;

Соп-

общепроизводственные накладные

расходы.

Заработная плата производственных рабочих рассчитывается по формуле :

Спр.н.=Спр.+.Сдоп+Ссоц, (7.6),

где Спр.

основная заработная плата производственных рабочих;

Сдоп

дополнительная заработная плата рабочих;

Ссоц, -

отчисления на социальное страхование.

Основная заработная плата рабочих подсчитывается с использованием выражения

где -нормативная трудоемкость работ по проектируемому пункту технического обслуживании;

– часовая ставка доплаты за сверхурочные и другие работы (t= 1,025…1,03)

– коэффициент доплаты за сверхурочные и другие работы (Кt=1,025…1,03)

Средний разряд рабочих в ПТО составляет при техобслуживании 3,2 ; на текущем ремонте автомобилей средний разряд рабочих составляет 3.6.Часова ставка рабочих 3,2 разряда-8,32 руб., часовая ставка рабочих 3,6 разряда -8,7 руб.

С пр то= 3368*8,32*1,03=28862,4 руб.,

Спр тр = 9736*8,7=87244,3 руб.

Общая зарплата рабочих, занятых на ТО и ТР автомобилей, будет равна

Спр= 28862,4+87244,3=116107 руб.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле

С доп= 0,1 Спр, (7.7)

С доп= 0,1*116107=11611 руб.

Отчисления на социальное страхование будут равны

С соц.= 0,38 (С пр+Сдоп), (7.8)

Ссоц.= 0,38(116107+11611)=48533 руб.

Полная заработная плата рабочих с начислениями составляет

С пр.н.=116107+11611+48533=176251 руб.

Запасные части расходуются только при проведении текущих ремонтов, стоимость запчастей можно подсчитать по удельному нормативу на 1000 км пробега.

C3.4= (7.9)

где Sмi -норма затрат на запасные части (S =81,1 руб./1000 км);

Lr- годовой пробег автопарка предприятия.

C3.4=

Затраты на ремонтные материалы определяются, исходя из действий норм на ТО подвижного состава. В среднем значение норматива может быть принято равным 1ё31,17 руб. на одно техническое обслуживание. Стоимость ремонтных материалов будет равна

С р.м.= Ср.м.*n, (7.10)

где Ср.м- средняя нормативная стоимость ремонтных материалов на одно техническое обслуживание;

n- количество техобслуживаний (ТО-1 и ТО-2) в год.

Ср.м.=131,17*(102,3+326,9)=53600 руб.

Общепроизводственные накладные расходы оплачиваем по статьям затрат

1. Основная заработная плата общепроизводственного персонала

Соб.п.=12(Ситр+Свс+Ссл+Смоп), (7.11)

где Ситр,Свс,Ссл,Смоп- соответственно месячные оклады инженерно-технических работников, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала.

В нашем случае в результате расчетов было принято 1 ИТР и 1 вспомогательный рабочий

С об.п.=12(1800*1+800*1)=31200 руб.

2.Дополнительная заработная плата этих работников

С доп.= 12(0,15 С итр+0,11 Свсп.) (7.12)

Сдоп.= 12(0,15*1800+0,11*800)=4296 руб.

3. Отчисления на социальное страхование

Ссоц.=0,38(31200+4296) = 13488 руб.

4.Отчисления на амортизацию здания.

С ам зд= (7.13)

Страницы: 1 2

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...

Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели предприятий
Рост эффективности и качества работы транспорта является одним из важнеёших резервов совершенствования промышленного производства. Расчёты показывают, что на современном металлургическом заводе несвоевременная подача сырья в доменный цех приводит к частым перешихтовкам, нарушению технологии. На уча ...